Ужасный банк, блокировка без причин!

12.02.2025 15:05
583
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хотела бы поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком. Недавно открыла в этом банке карту, по началу все было хорошо, карту открыли быстро, привезли по адресу на следующий день после заявки, проблем не было. Я привязала карту в вайлдберриз, оплатила там несколько покупок, так же пользовалась картой как обычно в своих целях, ничего не предвещало беды. Через несколько дней, мне на карту поступают 74700 рублей, пришли деньги не от физ. лица, а от компании где я зарабатываю деньги. В это же время банк без моего ведома списывает 99 рублей за уведомление, но я не обращаю внимание на это. На следующий день, приходит остальная часть заработанных мною денег, а именно 25047 рублей, так же не он физического лица, а от компании. Но к моему удивлению, деньги мне не пришли, а на зачислении, в мобильном приложении банка появилась красная надпись: операция не выполнена. Также, хочу заметить, что в этот же день банк опять же спокойно списал уже 299 рублей за некий пакет "Газпромбанк Привилегии", который я опять же не подключала. На этом все не заканчивается. Я подумала, может быть с картой какая то проблема, и попробовала перевести деньги своей подруге по номеру карты, перевод так же не прошел, переводила я небольшую сумму - 5828 рублей. Мне написало на экране, связаться с контакт центром, что я и сделала. Ждала оператора на линии я целых 14!! минут, прежде чем мне ответили что ничего сделать не могут и отправили в отделение банка, где мне сообщили, что якобы на мою карту идут большие зачисления (с каких пор 100 000 рублей заработанных мною большие зачисления я не знаю), и попросили предоставить документы. Работаю я неофициально, банк не принял мои документы и доказательства во внимание, и сказал что блокирует мне счет, и что деньги я получу только через 30 дней. Что я буду делать без своих денег 30 дней, мне так же не сообщили. Невероятное безобразие со стороны банка, ничем не обоснованная блокировка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T16:05:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T16:37:05+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первый месяц пользования – бесплатно, далее – согласно тарифам. Управлять услугой вы можете в Мобильном приложении в разделе: «Еще» - «Настройки» - «Уведомления». На текущий момент услуга отключена. Также сервис привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания банк имеет право отказать в проведении операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. От вас получено заявление на закрытие счета. В ближайшее время счет карты будет закрыт По правилам платежной системы, заявление на закрытие счета исполняется через 30 дней. Остаток денежных средств перечисляется после закрытия счета. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025