Ужасный банк, блокировка без причин!

12.02.2025 15:05
554
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хотела бы поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком. Недавно открыла в этом банке карту, по началу все было хорошо, карту открыли быстро, привезли по адресу на следующий день после заявки, проблем не было. Я привязала карту в вайлдберриз, оплатила там несколько покупок, так же пользовалась картой как обычно в своих целях, ничего не предвещало беды. Через несколько дней, мне на карту поступают 74700 рублей, пришли деньги не от физ. лица, а от компании где я зарабатываю деньги. В это же время банк без моего ведома списывает 99 рублей за уведомление, но я не обращаю внимание на это. На следующий день, приходит остальная часть заработанных мною денег, а именно 25047 рублей, так же не он физического лица, а от компании. Но к моему удивлению, деньги мне не пришли, а на зачислении, в мобильном приложении банка появилась красная надпись: операция не выполнена. Также, хочу заметить, что в этот же день банк опять же спокойно списал уже 299 рублей за некий пакет "Газпромбанк Привилегии", который я опять же не подключала. На этом все не заканчивается. Я подумала, может быть с картой какая то проблема, и попробовала перевести деньги своей подруге по номеру карты, перевод так же не прошел, переводила я небольшую сумму - 5828 рублей. Мне написало на экране, связаться с контакт центром, что я и сделала. Ждала оператора на линии я целых 14!! минут, прежде чем мне ответили что ничего сделать не могут и отправили в отделение банка, где мне сообщили, что якобы на мою карту идут большие зачисления (с каких пор 100 000 рублей заработанных мною большие зачисления я не знаю), и попросили предоставить документы. Работаю я неофициально, банк не принял мои документы и доказательства во внимание, и сказал что блокирует мне счет, и что деньги я получу только через 30 дней. Что я буду делать без своих денег 30 дней, мне так же не сообщили. Невероятное безобразие со стороны банка, ничем не обоснованная блокировка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T16:05:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T16:37:05+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 2.1, Приложения №5 к Правилам [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]комплексного банковского обслуживания[/URL], банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Первый месяц пользования – бесплатно, далее – согласно тарифам. Управлять услугой вы можете в Мобильном приложении в разделе: «Еще» - «Настройки» - «Уведомления». На текущий момент услуга отключена. Также сервис привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания банк имеет право отказать в проведении операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. От вас получено заявление на закрытие счета. В ближайшее время счет карты будет закрыт По правилам платежной системы, заявление на закрытие счета исполняется через 30 дней. Остаток денежных средств перечисляется после закрытия счета. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025