Заблокировали вход в личный кабинет

12.02.2025 16:40
390
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом премиального обслуживания банка с 2022 года, пользовался услугами перевода денег постоянно, так как данная услуга у банка является бесплатной. Сегодня 12.02.2025 при переводе себе на сч. в другом банке у меня заблокировали личный кабинет в 10:00. Звонил пять раз на гор. линию банка, обещали, что вам перезвонят. Перезвонили 1 раз, сказали, через 15 мин все будет разблокировано и я смогу совершитьть запланированный перевод. Сейчас 16:30 статус не изменился, я даже доехал до отделелния банка в г. Москва ст. метро Кузьминки, где мне так же не помогли. У меня есть персональный менеджер от банка, который мне так же не смог помочь. Спросил у сотрудников отделения, если возмоность просто с моего счета перевести деньги мне в др. банк сказали конечно, но за 5 % ), спасибо ответил я. Дальше куда я должен обратиться, если даже в отделении банка не могут решить такой вопрос?

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-14T05:43:17+03:00
Приветствуем! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Со своей стороны сообщаем, что мы, как и все банки, обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Банк вправе заблокировать карту и личный кабинет при обнаружении нетипичных или подозрительных операций. Но сотрудники предварительно связываются с клиентом для уточнения всех деталей. Рады сообщить, что все ограничения по вашему аккаунту сняты 12.02.2025. Надеемся, что оперативное решение вопроса изменит вашу оценку работы банка. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью поможем!
user-680120923132
2025-03-03T06:36:58+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025