Самые бесполезные люди в мире работают в АК Барс Банке

12.02.2025 18:55
604
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это не банк!

Контора не клиентоориентирована, не проявляет к людям абсолютно никакого уважения. Сотрудники банка – это люди с двойным дном, если понадобится спасти свою шкуру – не пожалеют родную мать.

При личном посещении офиса 12.02.2025 сотрудник банка пояснила, что снять наличные с кредитной карты можно, но только без комиссии. Беспроцентный период в 115 дней на снятие не распространяется, проценты начнут начисляться на следующий день и тогда получится обычный потребительский кредит под космический процент. На сайте об этом ничего не написано, зато есть такая эффективная реклама Кредитная карта 115 дней, «Бесплатное снятие наличных и кешбэк за покупки». За это сотруднику банка один большой плюс, за то, что предупредила. На этом все плюсы закончились. 

Общение началось с оформление обычной заявки на получение кредитной карты на сайте банка. Для подтверждения своего дохода предоставил банку информацию о заработной плате через Госуслуги. На следующий день сам перезвонил на телефон горячей линии банка, чтобы уточнить результаты рассмотрения заявки. Оператор охотно проверил персональные данный и ответил, что банком принято положительное решение, а для оформления карты можно подъехать в любой офис в г.Москве. 

Что бы довести дело до конца, решил поехать в ближайший офис, расположенный в г.Москве, ул.Марксисткая, дом. 5. Именно здесь, при входе всем клиентам сразу вежливо объясняют, что валюта в продаже только старого образца, моментальных карт в наличии нет, приходите в другой раз (лучше в другое отделение), а живая очередь превращается в мертвую. 

Несмотря на все это, очередь дошла и до меня. Сотрудник банка задала пару вопросов, проверила информацию в базе и сказала, что карта одобрена с лимитом в 150,0 тыс. рублей с беспроцентным периодом в 115 дней. Правда для ее получения необходимо подтвердить свой доход. Я поинтересовался, зачем они получили от меня доступ через Госуслуги на сайт ФНС России и ИЛС ПФР? Ведь там же все цифры есть. Ответ любого живого человека может поставить в ступор «Обычно доступ через Госуслуги к доходам дают мошенники, нам надо убедиться, что вы не такой». 

Для того, чтобы подтвердить свой доход можно заручиться выпиской банка, в котором я получаю заработную плату. Мне повезло, мой зарплатный банк был за соседней стеной, который любезно такой документ предоставил с печатью. 

После возвращения уже с дополненным пакетом документов мой вопрос взяла в работу другой сотрудник Л-да София. Для завершения оформления нужно заполнить и подписать анкету, подкрепить скан выписки по зарплатному счету из банка на 66 листах, открыть любой дебетовый счет и начинать пользоваться продуктом.

Сотрудник на финишной прямой, уже держи в руках мою карту и вдруг произносит. Я не могу вам дать эту карту, потому что пришел отказ от банка. Глупые комментарии не заставили меня ждать «Я здесь вообще не причем!». 

Самое обидное, что никто не стал в этот процесс вмешиваться, вдруг произошла какая то ошибка. Ведь все ошибки исправляются исключительно путем переговоров сотрудников между собой. И самое обидное, работник банка не сделал элементарных усилий, чтобы просто от лица компании извиниться за потраченное время, за то, что поставили клиента в неловкое положение. Все ниже их воспаленного самолюбия. 

Для всех, кто читает этот отзыв, для текущих и потенциальных клиентов мой простой совет. 

Люди, научитесь любить свою жизнь, не нужно тратить свое время и доверять свои деньги тем, кто не умеют и не хотят работать. Есть другие кредитные и финансовые организации, которые будут рады вам помочь.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-07T10:30:18+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной неприятной ситуацией. Наши сотрудники уже занимаются анализом инцидента, чтобы разобраться в причинах и принять необходимые меры для предотвращения подобных случаев. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Получение кредитной карты

Оценка 4

Мной была оформлена онлайн заявка по получение кредитной карты. Сотрудница банка пригласила в банк длЯ оформления карты на определенный день и время. В обозначение время придя а... Читать полностью

07.04.2025

Консультация по наличию продуктов банка

Оценка 4

Не так давно мною была оформлена кредитная карта (пластик).Пришло смс, что имеется ещё виртуальная кредитная карта Позвонил в контакт центр банка, оператор все посмотрела, да тола... Читать полностью

07.04.2025

Быстрые и качественные ответы в чате

Оценка 5

07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбек за покупку

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 обратился через чат, подключился оператор сразу. У меня был вопрос почему за покупку в магазине одежда кэшбек составил 1р за каждые 100р в чеке, оператор... Читать полностью

07.04.2025

Банк Акбарс

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о банке. Оформила карту по ссылке по акции в Магните, мне позвонили из банка, что можно получить карту. Уточнили куда можно прийти за картой(адрес , часы работы... Читать полностью

05.04.2025

Обращалась для получения консультации по кредитной карте

Оценка 5

24 декабря в первой половине дня обращалась в офис банка, который находится по адресу город Набережные Челны Набережночелнинский 10Б ,за консультацией по получению и условий... Читать полностью

04.04.2025

Первое впечатление!

Оценка 5

Первое взаимодействие оказало очень приятное впечатление. Подал заявку на кредитную карту 115 дней через сайт. Одобрение пришло за 10 мин. Со мной связались из контактного центра... Читать полностью

03.04.2025