Банк превышает свои права

12.02.2025 22:52
107
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Яндекс банк, приложение Яндекс Пэй, по началу было все нормально, но как появилась проблема банк стал полным г...

В общем в 12 января мне исполнилось 20 лет, я знал что надо поменять паспорт, и прекрастно понимаю что я имею на это 90 дней, но банку так не кажется, они просто сделали удар в спину, просто заблокировали доступ 12.02.2025 года, то есть сегодня, а там я имею свои личные средства, и пользовался этим банком потому что он меня устраивал, но теперь мое мнение полностью поменялось, взять в пример другие банки ВТБ, СберБанк, они почему то мне не дали блокировку но Яндекс банк просто заблокировал потому что им как мне передали, сообщило мвд что мои паспортные данные устарели, опять же повторюсь по закону гражданину РФ дается 90 дней на замену паспорта в случае исполнения 20 лет, но через все разговоры банк не хочет давать разблокировку и уже 1 день удерживает мои денежные средства, если в ближайшее время разблокировка не придет, буду писать заявление и судиться, почему они превышают свои права, и полностью забирают себе мои средвства! а там сумма не 200р, по этому жду что мне ответят а дальше буду от этого уже смотреть

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025