Приятно удивлен качеством и возможностями клиентского сервиса

12.02.2025 23:40
158
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Обратился в службу поддержки банка 12.02.2025 с вопросом по начислению кэшбэка за транзакцию. Ранее по аналогичнмы оплатам (автосервис) неоднократно получал кэшбэк. В этом случае чек был крупный, поэтому я сразу обратил внимание, что начислений бонусов не случилось.

Менеджер Татьяна объяснила мне, что по данной категории МСС начисления кэшбэка в Т-банке с 17 августа не производятся.

Был неприятно удивлен, поскольку при оплате у меня был выбор использовать для расчета карты еще двух банков, которые точно начислят кэшбэк за аналогичные транзакции. Уведомлений об изменении условий начисления от Т-банка я не получал.

Собственно, после моего негодования в чате, сотрудник смог пойти на встречу и вручную начислить соответствующий чеку кэшбэк вопреки действующему исключению.

Т-банк действительно гибко подходит к решению таких кейсов, это демонстрирует ценность клиента для банка. Молодцы.

Ну и еще один вывод: чтобы не возмущаться отсутствием кэшбэка от Т-банка по аналогичной транзакции при следующем техобслуживании моего автомобиля, я буду платить картой другого банка)

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-13T08:39:32+03:00
Добрый день. В любой ситуации стремимся решить вопрос оперативно и в пользу клиента. Приятно, что знаете об этом на собственном опыте и поделились впечатлениями. После обновления условий выложили их на нашем официальном сайте.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 860
отзыва
94 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо большое за отличное качество т-банку

Оценка 5

Добрый вечер!Хотелось бы поделиться своим отзывом о работе с т-банком.Хочу поблагодарить этот банк,они действительно проделывают большую работу для такого качества.Быстрые ответы... Читать полностью

28.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

При проверке совершенных операций обратила внимание на списание 26.01.2025 г. денежных средств за подписку Pro. 28.01.25 в настройках отменила подписку, но, так как сумма была уже... Читать полностью

28.01.2025

Оперативная работа чат-поддержки

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с проблемой получения бонусов за акцию «Приведи друга», когда пришла карта, мне нужно было поратить 500 рублей для получения 500 бонусных рублей,а другу... Читать полностью

26.01.2025

Коммуникации

Оценка 5

Месяца 2 назад я оформил карту по желанию друга. Ждал карту пока привезут карту и не ожидал что привезут настолько быстро. Курьер привез карту, поздоровался и начал со мной беседу... Читать полностью

26.01.2025

Лучшая поддержка и отношение к клиентам!

Оценка 5

Самое лояльное отношение к клиентам. Я постоянный клиент банка, пользовался им еще во время старого владельца. Очень нравится работа поддержки, помогают по любым вопросам, заранее... Читать полностью

24.01.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне!

Оценка 5

16 января я решил купить билеты на предстоящий полет через приложение Т-банка. Интерфейс раздела "Город - Путешествия" оказался настолько удобным и интуитивно понятным, что выбор и... Читать полностью

23.01.2025

Кешбэк от банка

Оценка 5

Я вчера совершила покупку в мебельном магазине, так как в банке на январь месяц у меня был выбран кешбэк Дом и ремонт, я решила расплатиться картой Т-банка. Но кешбэк не начислили... Читать полностью

22.01.2025