Жалоба на одного сотрудника и благодарность другому сотруднику

13.02.2025 05:10
386
Оценка
3
Отзыв проверяется

31 января 2025 года я пришла в Банк ВТБ, который находится по адресу: Московская обл., г. Королев, просп. Космонавтов, д. 29/12, корп. 1, чтобы открыть вклад. Получив талон, я подошла к менеджеру. На форме девушки отсутствовал бейджик, но зато в левое ухо был вставлен беспроводной микрофон. Я удивилась, но промолчала. Менеджер не преставилась (потом мне сказали, что ее зовут Рогозина Нелли Дмитриевна). Менеджер спросила:"Что Вы хотите?" Я ответила, что хотела бы открыть вклад в Вашем банке. Неожиданно Рогозина Нелли повернулась направо и стала общаться со своей коллегой. Затем опять спросила меня:"Что Вы хотите?" Я опять повторила свою просьбу открыть вклад в Банке ВТБ. Опять Рогозина, ни слова мне не говоря, не извинившись, повернулась к своей коллеге, начала опятьс ней разговаривать. Также повторилось еще 2 раза. После 4 раза ее общения с коллегой, я ей высказала свое недоумение. На что Рогозина Нелли несколько раз ответила:"Хорошо". Со своей стороны, не увидев ничего хорошего в таком обслуживании пеня как клиента, я попросила позвать старшего менеджера, на что Рогозина Н. ответила, что старший менеджер уже ушла и посоветовала мне придти завтра. Я пенсионер, у меня проблемы с опорно-двигательным аппаратом и идти из мкр. Юбилейный мне пришлось долго до маршрутки, чтобы потом еще доехать до Банка. Тогда я попросила девушку-менеджера, сидящую напротив Рогозиной Н., обслужить меня, на что та ответила что ее рабочий день уже закончился. Банк работает до 20ч. Я пришла в 18часов, 10минут. Еще 2 менеджера, находящиеся в этом 1м зале, молчали и не предложили меня обслужить. Я была в таком потрясении от такого "обслуживания", что решила уйти домой. Но тут из другого зала ко мне вышла менеджер, которая представилась - Осина Елена Владимировна и сказала: "Пойдемте, я Вас обслужу". Я попросила Елену, чтобы она открыла вклад, на что Елена предложила мне открыть накопительный счет на 3 месяца на 24%. Такой вариант меня устроил. Осина Елена оставила у меня впечатление, как компетентный профессионал, разговаривала со мной очень вежливо и корректно. Елена помогла мне открыть накопительный счет. Очень большая просьба - я хочу выразить благодарность Осиной Елене Владимировне, также прошу, чтобы администрация Банка ВТБ также положительно отметила ее профессионализм, благожелательное отношение ко мне, как к клиенту и пожилому человеку.

Что касается Рогозиной Нелли Дмитриевны, то после такого "обслуживания" с беспроводным наушником в ухе, постоянными разговорами со своей коллегой и тем, что она не извинилась передо мной, а на мои вопросы, почему она так работает, отвечала несколько раз:"Хорошо", то прошу администрацию сделать выводы о таком "работнике". Так вот, резюмируя вышеизложенное, я пришла к выводу, что зря пришла в Банк ВТБ по данному адресу. Такого отношения я не видела ни в Сбербанке, ни в Банке МКБ! И у меня большие сомнения, что после истечения 3х месяцев, когда закончится срок накопительного счета, я захочу открыть вклад в данном Банке. Я ушла с испорченным настроением, было дома просто плохо с сердцем. Прошу разобраться в данной ситуации. А Осину Елену Владимировну я от всей души благодарю и хотелось, чтобы только такие работники обслуживали клиентов. Прошу администрацию Банка ВТБ ответить мне официально на электронную почту: svsdobnova@yandex.ru. Мой контактный телефон: 89161432141. 

13.02.2025 г. Сдобнова Светлана Васильевна.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 196
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Пояснения по повышенному кэшбэку

Оценка 5

28.01.2025 в 14.51 я обратился с вопросом в чат по повышенному кэшбэку в связи с созданием группы клиентов ВТБ. Отвечала оператор Ксения, номер оператора 7******4. Условия и все... Читать полностью

28.01.2025

Выполнение обязательств по акции Приведи друга после необоснованных отказов

Оценка 4

По акции Приведи друга некорректно оформлена карта в декабре 2024. Помимо этого были введены в заблуждение непрофессиональными действами сотрудников офиса г. Москва Кутузовский... Читать полностью

26.01.2025

Спасибо сотруднику!

Оценка 4

Наконец-то мой вопрос в этом тугом банке решился. Сотрудник видимо второй линии или по работе с претензиями и жалобами подумал (что для специалистов втб видимо бывает редко) и... Читать полностью

23.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера 20.01.2025 по поводу кешбека за декабрь 2024. Сказали, что все хорошо, подождите до конца дня. В итоге сегодня 21.01.2025 не был начислен кешбек за... Читать полностью

21.01.2025

Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!

Оценка 5

Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила... Читать полностью

10.01.2025

Подарок от банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января... Читать полностью

07.01.2025

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025