23.01.25 я обратился в банк (обращение номер WS-659099) о предоставлении справки для госслужащих. Автоматического запроса на эту справку на сайте нет. Пришлось идти путем запроса. Только 6.02.25 мне ответили На почту, что "не удалось связаться с Вами по телефону 06.02.2025. Для уточнения интересующей Вас информации и получения дополнительных разъяснений Вы можете самостоятельно обратиться в Банк по тел.: 8-800-500-55-03 или оставить ещё одно обращение на сайте" (был один пропущенный звонок). Я попытался дозвониться, но подходящей "кнопки" не назвали, а оператор так и не ответил.
Я написал повторное обращение номер WS-661291 от 6.02.25. Но до настоящего времени никто так и не ответил. Это один из самых НЕклиенториентированных банков, с которыми приходилось иметь дело.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Полное погошение кредита только через месяц
Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц...
Прошу досрочно закрыть кредит
Добрый день, изначально сложились хорошие впечатления о банке, до вчерашнего дня когда я связалась с оператором банка для того чтобы он помог мне оформить досрочное (полное...
Очень удобно- практически удвоенное сотрудничество
Очень удобно- подала заявку, документы он-лайн, ответ об одобрении получила почти сразу и к тому же с хорошими условиями. Практически удаленное сопровождение. Сначала было...
Помогли в сложной ситуации
У меня сложилась сложная ситуация, надо было быстрее продать автомобиль но он был взят в кредит в банке. Кредит я оформлял в прошлом году зимой, сейчас вот продавать его...
Безмерно благодарен!
Безмерно благодарен банку за возможность погасить кредит быстрее!!! Обратился в банк через сайт с просьбой пораньше погасить кредит, со мной сразу связались специалисты и сделали...
Пошли на встречу!
Потерял свой мобильный телефон, номер был зарегистрирован не на меня, поэтому восстановлению не подлежат. Понял что с новым номером никак не работает личный кабинет, нужно менять...
Прекрасные специалисты и великолепное обслуживание
Вчера оформляла автокредит и не могу понять тех, кто пишет, что все услуги навязали и что отказаться нельзя, все плохие и банк такой же! Вчера из автосалона уехала на новом...