"Худший банк! Блокировка счета без объяснений и предупреждений!"
Я в шоке от того, как Ozon Банк обращается со своими клиентами! Мой счет был заблокирован без какого-либо предупреждения и объяснения причин. Ни звонка, ни смс, ни письма на почту — просто тишина. Когда я попытался связаться с поддержкой по телефону, мне сказали, что "нарушены правила", но никаких конкретных сроков или причин мне не назвали и просто ложат трубку. Чат в приложении заблокировали! Это просто издевательство!
Я не могу получить доступ к своим деньгам, не могу оплачивать счета. Как так можно относиться к людям? Я выбрал Ozon Банк, потому что доверял бренду Ozon, но теперь понимаю, что это была огромная ошибка. Никому не рекомендую этот банк! Если вы цените свои деньги и нервы, держитесь подальше от Ozon Банк.
Требую вернуть полный доступ к счету в самое ближайшее время и жду звонка с банка с извинениями.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Удаление лишних карт
Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой...
Озон банк растёт
Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности...
Найдена карта
Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и...
Проблема решена оперативно
Я обратилась в чат банка с жалобой по поводу снятия с меня платы ежемесячно 99р. за уведомления. Я не знала, что через 90 дней нужно отключить уведомления, чтобы не удерживались...
Пересчитали кэшбэк
Спасибо большое операторам в чате, что вошли в ситуацию. Оплатила счет в заведении, покупка прошла, как категория рестораны, что к заведению не относилось. Специально оплатила...
Хороший банк
6.02.2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного приложения банка, так как появились некоторые вопросы о категориях кешбека. Сначала мне ответил чат-бот, отправив общую...