"Худший банк! Блокировка счета без объяснений и предупреждений!"

13.02.2025 12:33
59
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я в шоке от того, как Ozon Банк обращается со своими клиентами! Мой счет был заблокирован без какого-либо предупреждения и объяснения причин. Ни звонка, ни смс, ни письма на почту — просто тишина. Когда я попытался связаться с поддержкой по телефону, мне сказали, что "нарушены правила", но никаких конкретных сроков или причин мне не назвали и просто ложат трубку. Чат в приложении заблокировали! Это просто издевательство!

Я не могу получить доступ к своим деньгам, не могу оплачивать счета. Как так можно относиться к людям? Я выбрал Ozon Банк, потому что доверял бренду Ozon, но теперь понимаю, что это была огромная ошибка. Никому не рекомендую этот банк! Если вы цените свои деньги и нервы, держитесь подальше от Ozon Банк. 

Требую вернуть полный доступ к счету в самое ближайшее время и жду звонка с банка с извинениями.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025

Найдена карта

Оценка 5

Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и... Читать полностью

07.02.2025

Проблема решена оперативно

Оценка 4

Я обратилась в чат банка с жалобой по поводу снятия с меня платы ежемесячно 99р. за уведомления. Я не знала, что через 90 дней нужно отключить уведомления, чтобы не удерживались... Читать полностью

06.02.2025

Пересчитали кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое операторам в чате, что вошли в ситуацию. Оплатила счет в заведении, покупка прошла, как категория рестораны, что к заведению не относилось. Специально оплатила... Читать полностью

06.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

6.02.2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного приложения банка, так как появились некоторые вопросы о категориях кешбека. Сначала мне ответил чат-бот, отправив общую... Читать полностью

06.02.2025