Система обратной связи Сбербанка не ориентированна на помощь клиентам

13.02.2025 14:24
58
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Достаточно бесполезная система обратной связи в Сбербанке. "mb" , "help" , "uop mb" , "sberbank" , омбудсмен Сбербанка

Я послала огромное количество писем и всегда нет ответа на конкретные вопросы в основном это отписка, которую „специалисты“ копируют друг у друга. Копия письмо на которое они отвечают никогда не прилагается, дабы не видно было видно что ответ это отписка. Этих бесполезных „специалистов“ огромное множество как минимум десятки и каждый раз ты получаешь отписку от нового „специалиста“. 

Ты бессилен, решить свою проблему в Сбербанке, который ежегодно имеет триллионные прибыли и которому абсолютно наплевать на клиентов.

Как пример, специалисты посылают одни и те же рекомендации в десятках писем отвечая на просьбу помочь мне получить доступ к моему пенсионному счету.

Рекомендации:

- рекомендуем подключить услугу СМС – банк к действующей банковской карте Банка через устройство самообслуживания. через Контакный Центр банка (если номер телефона был указан в ваших персональных данных ранее), через СберБанк Онлайн - иных способов нет;

>>>рекомендуем подключить услугу СМС – банк к действующей банковской карте 

У меня была услуга СМС общая с моим мужем, теперь она есть только у мужа, меня сбербанк лишил услуги СМС.

Последние 5 лет у нас нет карт, но был СберБанк Онлайн. У мужа есть СберБанк Онлайн в настоящее время, но карты нет.

>>>через устройство самообслуживания

Для этого надо быть в России, но у меня нет возможностей, так как постоянно проживаю в Исландии, мне 72 года и по материальными соображениям и по состоянию здоровья не могу приехать в Россию.

 

>>>через Контакный Центр банка (если номер телефона был указан в ваших персональных данных ранее),

Да был указан в персональных данных общий телефон с моим мужем. Сейчас при звонке в Контактный Центр говорят, что телефон мне не принадлежит а пренадлежит третьему лицу. Новый российский номер для СМС отказываются присоединять к моим данным, поскольку только паспортных данных дла идентификации в Контактном Центре не достаточно, а больше я ничего не могу предложить.

>>>>через СберБанк Онлайн

Для того чтобы войти в СберБанк Онлайн необходим СМС, которого нет.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
24 423
отзывов
24 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024