Система обратной связи Сбербанка не ориентированна на помощь клиентам
Достаточно бесполезная система обратной связи в Сбербанке. "mb" , "help" , "uop mb" , "sberbank" , омбудсмен Сбербанка
Я послала огромное количество писем и всегда нет ответа на конкретные вопросы в основном это отписка, которую „специалисты“ копируют друг у друга. Копия письмо на которое они отвечают никогда не прилагается, дабы не видно было видно что ответ это отписка. Этих бесполезных „специалистов“ огромное множество как минимум десятки и каждый раз ты получаешь отписку от нового „специалиста“.
Ты бессилен, решить свою проблему в Сбербанке, который ежегодно имеет триллионные прибыли и которому абсолютно наплевать на клиентов.
Как пример, специалисты посылают одни и те же рекомендации в десятках писем отвечая на просьбу помочь мне получить доступ к моему пенсионному счету.
Рекомендации:
- рекомендуем подключить услугу СМС – банк к действующей банковской карте Банка через устройство самообслуживания. через Контакный Центр банка (если номер телефона был указан в ваших персональных данных ранее), через СберБанк Онлайн - иных способов нет;
>>>рекомендуем подключить услугу СМС – банк к действующей банковской карте
У меня была услуга СМС общая с моим мужем, теперь она есть только у мужа, меня сбербанк лишил услуги СМС.
Последние 5 лет у нас нет карт, но был СберБанк Онлайн. У мужа есть СберБанк Онлайн в настоящее время, но карты нет.
>>>через устройство самообслуживания
Для этого надо быть в России, но у меня нет возможностей, так как постоянно проживаю в Исландии, мне 72 года и по материальными соображениям и по состоянию здоровья не могу приехать в Россию.
>>>через Контакный Центр банка (если номер телефона был указан в ваших персональных данных ранее),
Да был указан в персональных данных общий телефон с моим мужем. Сейчас при звонке в Контактный Центр говорят, что телефон мне не принадлежит а пренадлежит третьему лицу. Новый российский номер для СМС отказываются присоединять к моим данным, поскольку только паспортных данных дла идентификации в Контактном Центре не достаточно, а больше я ничего не могу предложить.
>>>>через СберБанк Онлайн
Для того чтобы войти в СберБанк Онлайн необходим СМС, которого нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На автомобиль![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На любые цели![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Под залог недвижимости![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Быстро приняли данные о мошенниках
Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто...
Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги
Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу...
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Оперативная и эмпатичная поддержка
Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения...
Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу
Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто...
Спасиб Елене
Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с...