Нарушение договора вклада банком

13.02.2025 14:40
515
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Почта банка. 4 февраля я открыла вклад Пенсионный. По условиям вклада дополнять разрешено10 дней. 12 февраля я пополнила этот вклад, горела информация, что вклад можно пополнить до 13 февраля. 13 февраля я решила пополнить этот вклад, еще раз,перевела деньги на Накопительный счет с другого банка, и далее решила пополнить вклад. Но когда зашла в этот вклад. Информация о пополнении исчезла. Вклад пополнить нет возможности. Я написала в чат. Девушка мне сказала, что надо выйти с прилодения а потом зайти, а если 

 не получиться, то опять к ним обратиться. Я все сделала как мне сказали, но функции пополнения нет. Банк нарушает свои обязательства по договору вклада.Как можно доверять такому банку?Сотрудница составила обращение, сказала в течении 4 дней вопрос решат. А что они решат? Сегодня последний день пополнения по договору. У меня пропало желание доверять этому банку. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-14T16:55:37+03:00
Уважаемая r*******@mail.ru! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. 04.02.2025 г. Вами был оформлен вклад "Пенсионный", в рамках которого можно производить пополнение в течение 10 календарных дней. С нашей стороны была проведена проверка корректности консультаций, оказанных в Чате. При Ваших обращениях сотрудники предоставляли рекомендации, которые помогут в решении Вашего вопроса. Дополнительно сотрудником был направлен запрос в техническую поддержку. Таким образом, некорректных действий со стороны сотрудников не зафиксировано. Отметим, что для корректной работы "Почта Банк Онлайн" рекомендуем использовать последнюю версию Мобильного приложения. Также, Вы всегда можете использовать для пополнения Интернет-Банк. Видим, что 13.02.2025 г. договор вклада был успешно Вами пополнен. Приносим извинения за возможные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Валентина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024