Нарушение договора вклада банком
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Почта банка. 4 февраля я открыла вклад Пенсионный. По условиям вклада дополнять разрешено10 дней. 12 февраля я пополнила этот вклад, горела информация, что вклад можно пополнить до 13 февраля. 13 февраля я решила пополнить этот вклад, еще раз,перевела деньги на Накопительный счет с другого банка, и далее решила пополнить вклад. Но когда зашла в этот вклад. Информация о пополнении исчезла. Вклад пополнить нет возможности. Я написала в чат. Девушка мне сказала, что надо выйти с прилодения а потом зайти, а если
не получиться, то опять к ним обратиться. Я все сделала как мне сказали, но функции пополнения нет. Банк нарушает свои обязательства по договору вклада.Как можно доверять такому банку?Сотрудница составила обращение, сказала в течении 4 дней вопрос решат. А что они решат? Сегодня последний день пополнения по договору. У меня пропало желание доверять этому банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...