Автокредит из Росбанка. Бегите глупцы.

13.02.2025 15:18
62
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

   Долгое время пользовался продуктами банка Тинькофф и даже рекомендовал их. Но Т-банк исправил ситуацию).

   С января 2025 года мой автокредит был переведен из Росбанка в Т-банк. Помимо автокредита в Т-банке "родились" накопительный счет и дебетовая карта, которых у меня не было в Росбанке(расчетный счет и карта это разные вещи, ну для понимания). К карте автоматом приложили платное обслуживание и информирование об операциях (тоже платное, ага). Попытавшись избавиться от этих продуктов я попал в цирк под названием "техподдержка". Это дикий микс из плохо настроенного бота и операторов, не обладающих никакими полномочиями.

Техподдержка Т-банка знает ровно три фразы:

-Извиняюсь

-Извиняюсь, необходимо подожать

-Извиняюсь, у нас технические проблемы, необходимо подождать

Попытка поддержки дать более развернутый ответ постоянно приводит к ментальной катастрофе. Ниже приведу пару примеров, скрины переписки приложу

Я: прошу закрыть счет

Поддержа: Не могу закрыть вашу карту, она нужна для обслуживания инвест. счета

Я: у меня нет инвест. счета, привязанного к данному счету

Поддержка: У вас есть ИИС

Я: Как ИИС, открытый несколько месяцев назад оказался привязан к счету открытому два дня назад?

Поддержка: Привязки нет. ИИС можем оставить

Я: прошу перепривязать автокредит и закрыть счет

Поддержка: По счету идет обработка операций

Я: Каких операций?

Поддержка: Все проверили, операций в обработке не нашли

....занавес. И так на протяжении нескольких дней.

   Но самое интересное все же происходит с автокредитом. Банк меняет сроки кредита, размер платежа, график платежей. И все это не оповещая клиента. В январе я увидел, что размер платежа по кредиту увеличился на пару тысяч. Оставил заявку в поддержку, за пару дней мне его привели в норму. Заплатил за январь. В феврале банк опять увеличил мне платеж, уже на три тысячи рублей. И обращение с просьбой прекратить баловаться игнорирует с 06.02, просто перенося сроки рассмотрения.

Что самое удивительное, поддержка официально(прикладываю скрин) заявляет что мой график некорректен и произошла ошибка. Но при этом призывает платить по этому некорректному графику! Угрожая испорченной кредитной историей и коммуникацией для взыскания задолженности. И сроков исправления назвать не может.

   Браво. Т-Банк вы лучшие! Так откровенно у меня еще никогда не вымогали деньги. Я в восхищении и обязательно увеличу вам оценку за эту фантастическую схему.

Т-Банк
Т-Банк
2025-02-13T15:44:36+03:00
Здравствуйте. С 1 января 2025 года Росбанк стал частью нашего банка. Мы перенесли ваши счета, сбережения и задолженности по кредитам. При этом до 28 февраля 2025 года обслуживание перенесенных счетов бесплатное, как и уведомления об операциях. Подробнее про процесс интеграции смотрите на [URL=https://www.tbank.ru/bank/help/rosbank-tbank/]нашем сайте[/URL]. Мы согласны с вами, что четкие, понятные и непротиворечащие друг другу ответы — это основа хорошей поддержки. Мы проверим, как работали с вами и как отвечали. Примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были. Спасибо за сигнал! Дебетовый счет, который мы получили из Росбанка, заблокировали. Подтверждающий документ отправили на контактную эл.почту. Подробнее изучим ситуацию с автокредитом и позже вернемся с результатами.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 860
отзыва
94 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Супер

Оценка 5

Буквально в ноябре подумалось - а не поменять ли мне машину. Моя уже почти 7 лет. Естественно, чем дальше, тем будут по ней вылезать разные проблемы - нужно будет вкладывать деньги... Читать полностью

26.11.2024

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Т банк - лучший банк

Оценка 5

Банк очень крутой, мне очень нравиться, развивайте его и дальше , будем только рады поспособствовать, чем больше предложений от вас тем больше ответов от нас, мы с вами на всегда... Читать полностью

18.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024