Долгое время пользовался продуктами банка Тинькофф и даже рекомендовал их. Но Т-банк исправил ситуацию).
С января 2025 года мой автокредит был переведен из Росбанка в Т-банк. Помимо автокредита в Т-банке "родились" накопительный счет и дебетовая карта, которых у меня не было в Росбанке(расчетный счет и карта это разные вещи, ну для понимания). К карте автоматом приложили платное обслуживание и информирование об операциях (тоже платное, ага). Попытавшись избавиться от этих продуктов я попал в цирк под названием "техподдержка". Это дикий микс из плохо настроенного бота и операторов, не обладающих никакими полномочиями.
Техподдержка Т-банка знает ровно три фразы:
-Извиняюсь
-Извиняюсь, необходимо подожать
-Извиняюсь, у нас технические проблемы, необходимо подождать
Попытка поддержки дать более развернутый ответ постоянно приводит к ментальной катастрофе. Ниже приведу пару примеров, скрины переписки приложу
Я: прошу закрыть счет
Поддержа: Не могу закрыть вашу карту, она нужна для обслуживания инвест. счета
Я: у меня нет инвест. счета, привязанного к данному счету
Поддержка: У вас есть ИИС
Я: Как ИИС, открытый несколько месяцев назад оказался привязан к счету открытому два дня назад?
Поддержка: Привязки нет. ИИС можем оставить
Я: прошу перепривязать автокредит и закрыть счет
Поддержка: По счету идет обработка операций
Я: Каких операций?
Поддержка: Все проверили, операций в обработке не нашли
....занавес. И так на протяжении нескольких дней.
Но самое интересное все же происходит с автокредитом. Банк меняет сроки кредита, размер платежа, график платежей. И все это не оповещая клиента. В январе я увидел, что размер платежа по кредиту увеличился на пару тысяч. Оставил заявку в поддержку, за пару дней мне его привели в норму. Заплатил за январь. В феврале банк опять увеличил мне платеж, уже на три тысячи рублей. И обращение с просьбой прекратить баловаться игнорирует с 06.02, просто перенося сроки рассмотрения.
Что самое удивительное, поддержка официально(прикладываю скрин) заявляет что мой график некорректен и произошла ошибка. Но при этом призывает платить по этому некорректному графику! Угрожая испорченной кредитной историей и коммуникацией для взыскания задолженности. И сроков исправления назвать не может.
Браво. Т-Банк вы лучшие! Так откровенно у меня еще никогда не вымогали деньги. Я в восхищении и обязательно увеличу вам оценку за эту фантастическую схему.
![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Супер
Буквально в ноябре подумалось - а не поменять ли мне машину. Моя уже почти 7 лет. Естественно, чем дальше, тем будут по ней вылезать разные проблемы - нужно будет вкладывать деньги...
Отлично
Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная...
Покупка авто через сервис «Город»
Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал...
Т банк - лучший банк
Банк очень крутой, мне очень нравиться, развивайте его и дальше , будем только рады поспособствовать, чем больше предложений от вас тем больше ответов от нас, мы с вами на всегда...
Очень хорошая и быстрая помощь
Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на...
Хочу похвалить чат поддержки Т-банка
Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка...