Пополнение карты было отклонено банкоматом.

13.02.2025 15:51
42
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера я подвзяла свою новую карту ВТБ в MirPay для бесконтактной оплаты в магазине. Пошла в банкомат Сбербанка, где присутствует система бесконтакной оплаты. Всё сделала правильно, положила деньги в купюроприёмник, банкомат деньги забрал, а потом на экране вышло уведомление, что карта была оформлена некорректно, затем купюры обратно не выдал, а в MirPay пришло уведомление, что произошла ошибка оплаты. На горячей линии ВТБ мне ничего толком не сказали. Единственное, что сказали - ждать, а сколько ждать и почему так произошло - не говорят. То есть по сути, банкомат попросту украл мои деньги, это 25 000 рублей, а сотрудники разводят руками, мол, мы ничего не можем сделать. До пенсии остаётся еще много времени, и что мне делать в такой ситуации - никто не может сказать!!! Мне говорили, что банк ВТБ самый надёжный банк, но как показывает практика - это не так!!! Очень недовольна такой системой и обслуживанием в целом!!! 

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 196
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность оператору Руслану 7******* Быстро, корректно, вежливо решил все возникшие вопросы.Было приятно общаться.Претензий по его обслуживанию нет... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодорю оператора с номером 7*******, решил мою проблему и перевернул мой негатив в положительные отзывы об услугах Банка. В 22 году я написал заявление на смену программы с... Читать полностью

29.01.2025

Лучшая карта для пенсионера!

Оценка 5

Недавно уговорила свекровь перевести пенсию на карту ВТБ. Пришли с ней в отделение, консультант - Артём - попался очень хороший. Помог оформить карту по акции "Приведи друга... Читать полностью

29.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025