13.02.2025
Сегодня пришла в отделение Почты России (по адресу: улица Маршала Тухачевского, 32к2, Москва) получать посылку, но без моего ведома мне открыли сберегательный счет и выдали банковскую карту Почта Банка. Сотрудники попросили паспорт, номер телефона и код из СМС, объяснив, что это нужно «для регистрации и дальнейшего получения посылки».
Когда мне открыли счет и выдали банковскую карту, я спросила: «Зачем вы открыли счет и выдали банковскую карту? Я не хотела открывать у вас счет». На что одна из сотрудниц отделения ответила: «Это подарок».
Когда я потребовала закрыть счет, меня отправили по адресу, где находится точно такое же отделение! В итоге мне теперь приходится ехать в другую часть Москвы, чтобы аннулировать счет, который открыли без моего ведома.
Кроме того, одна из сотрудниц сказала: «Чтобы активировать карту, нужно пополнить счет и списать деньги». После этого я зашла в личный кабинет банка (через сайт) и проверила платежи. Там я обнаружила две операции: пополнение на 1 000 рублей и списание на 1 000 рублей. Таким образом, они активировали карту без моего ведома.
Считаю это серьезным нарушением прав клиентов и введением людей в заблуждение. Требую от руководства банка разобраться с такими случаями и прекратить подобные схемы. Категорически не рекомендую обращаться в это отделение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...