Обман клиента

13.02.2025 16:09
318
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! На данный момент являюсь вашим премиальным клиентом. Обращаюсь с жалобой на службу доставки карт ПРИВЕЛЕГИЯ на дом, которую я заказывала на сайте по ссылке от дочери "приведи друга". Доставка была назначена на 27.01.2025г. с 9 до 18 часов, я целый день провела в ожидании, но никто из ваших работников ТАК И НЕ СОИЗВОЛИЛ ПРИЕХАТЬ И ДАЖЕ ПОЗВОНИТЬ. Хотя накануне 24.01.2025г. был звонок о подтверждении доставки и пришла СМС о готовности карты. Уже 28.01.2025г. при моём обращении по телефону в ваш контактный центр я с удивлением узнаю, что моя карта ЛИКВИДИРОВАНА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. И меня заверили, что я могу спокойно получить новую в офисе банка. Мне пришлось 30.01.2025г. ехать в ваш офис и пробыть там почти 2 ЧАСА, чтобы получить карту ПРИВЕЛЕГИЯ.

В связи с этим у меня вопроса:

 ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ МОЯ ПЕРВАЯ КАРТА БЫЛА ЛИКВИДИРОВАНА???

 И ПОЧЕМУ В ТАКОМ БАНКЕ ТАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-27T19:38:09+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас возникли сложности при взаимодействии с банком. В ваших данных и в данных, которые вы указали в заявке, были обнаружены расхождения. При несовпадении данных карта не может быть выдана. Нарушений в действиях представителя банка не выявили. Карта была получена вами в отделении позднее. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Извините за долгое ожидание в офисе. Обязательно учтем ваши замечания и надеемся, что в дальнейшем сможем оправдать ваши ожидания. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка .

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025