Обман клиента

13.02.2025 16:09
337
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! На данный момент являюсь вашим премиальным клиентом. Обращаюсь с жалобой на службу доставки карт ПРИВЕЛЕГИЯ на дом, которую я заказывала на сайте по ссылке от дочери "приведи друга". Доставка была назначена на 27.01.2025г. с 9 до 18 часов, я целый день провела в ожидании, но никто из ваших работников ТАК И НЕ СОИЗВОЛИЛ ПРИЕХАТЬ И ДАЖЕ ПОЗВОНИТЬ. Хотя накануне 24.01.2025г. был звонок о подтверждении доставки и пришла СМС о готовности карты. Уже 28.01.2025г. при моём обращении по телефону в ваш контактный центр я с удивлением узнаю, что моя карта ЛИКВИДИРОВАНА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. И меня заверили, что я могу спокойно получить новую в офисе банка. Мне пришлось 30.01.2025г. ехать в ваш офис и пробыть там почти 2 ЧАСА, чтобы получить карту ПРИВЕЛЕГИЯ.

В связи с этим у меня вопроса:

 ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ МОЯ ПЕРВАЯ КАРТА БЫЛА ЛИКВИДИРОВАНА???

 И ПОЧЕМУ В ТАКОМ БАНКЕ ТАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-27T19:38:09+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас возникли сложности при взаимодействии с банком. В ваших данных и в данных, которые вы указали в заявке, были обнаружены расхождения. При несовпадении данных карта не может быть выдана. Нарушений в действиях представителя банка не выявили. Карта была получена вами в отделении позднее. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным. Извините за долгое ожидание в офисе. Обязательно учтем ваши замечания и надеемся, что в дальнейшем сможем оправдать ваши ожидания. Если остались нерешенные вопросы, напишите нам, будем рады помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка .

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025