Отвратительное отношение к клиентам от Сбербанка
первый раз это произошло в сентябре 2024 года , проблема была в том , что мне навязали подписку которая стоит 30.000₽ , которая сохранит мою ставку , в ней же будет страховка и несколько дополнительных подписок (музыка кино) , говорю навязали так как мне было сказано , что без этой подписки у меня альбом случае поднимется ставка и просто сделав страховку банк её не примет !
ладно , подписку оплатили , но тут первая проблема , подписка не работает ...
каждые 10 дней я звоню , меня кормят обещаниями , что я перестану переплачивать , что процент снизится и длится это все до декабря месяца и тут чудо , подписка работает , все хорошо процент вернули , оплата такая какая и должна быть , но спокойствие длилось не долго , в Январе 2025 года я замечаю что процент за который я боролся так долго опять подняли , а причину мне называют такую "вы расторгли это подписку, что бы все встало как прежде вам снова нужно её оплатить " А она у меня действовать начала с Ноября ! Я высказываю полной недовольствие и буквально через короткий промежуток времени эти мошенники понимают , что обмануть человека не получилось и поиметь денег себе в карман , после чего они переобуваются и говорят , что в их системе якобы опять какая то ошибка , просят подождать , проходит две недели , от Сбербанка , от Севиса Домклик ни ответа ни привета ...
звоню сам и они мне говорят "да мы все исправили ваша подписка работает , но процент мы поменять не можем , нам нужно время"
сколько времени , какой отдел , по какой причине мы опять сталкиваемся с этой проблемой ответов не предоставляемся .
так же что Сбербанк , что Домклик максимально халатно относится к своим клиентам , а именно , за все это время пока существуют эти проблемы , а проблемы еще раз напомню со стороны БАНКА ни разу они сами не дали обратную связь , ни разу не позвонили сами и не предоставили ответы на обращение или какую то информацию связанную с моей проблемой по вине Банка
в целом проблема не решена , решать они не торопятся
уже 1000 раз пожалел что взял именно у Сбербанка кредит , так же никому Никогда не посоветую что то брать у этого банка и через этот сервис
ОТВРАТИТЕЛЬНО !
так же прикреплю скриншоты переписки с поддержкой из Домклик
Но они подчистили концы всю информацию о первых обращениях они удалили
Номер последнего обращения в системе Домклик №4305197
Информация о предидущих обращениях из Сбербанк
2412057001587530 5.12.24
2412017000672124 1.12.24.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...