Самовольно подключили услугу и отказываются вернуть деньги

13.02.2025 18:06
342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк списал с меня 299 рублей за услугу "Привилегии", о которой я знать не знал и не давал согласия на подключение платной услуги. При оформлении дебетовой карты меня заверили, что никаких плат за содержание счета с меня списывать не будут. Считаю такие скрытые комиссии - лукавством и непорядочностью по отношению к клиентам, введение их в заблуждение. Прошу вернуть списанные средства в полном объёме!

В чате приложения, конечно же, никто не может помочь. Отвечают заготовленными шаблонными фразами. Удивительно, что такой серьезный банк готов портить себе репутацию вот такими скрытыми списаниями. 

Номер обращения : 2255234

Прошу принять меры,и вернуть мне денежные средства, которые были списаны без моего согласия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T18:46:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T18:11:25+03:00
Здравствуйте! Мы проводим мероприятия по возврату комиссии на счет вашей карты, пожалуйста, ожидайте. Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц пользования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Сейчас автопродление услуги отключено. Сожалеем о возникших сложностях при обращении в чат банка. Будем благодарны, если оцените нашу работу от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025