Самовольно подключили услугу и отказываются вернуть деньги

13.02.2025 18:06
368
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк списал с меня 299 рублей за услугу "Привилегии", о которой я знать не знал и не давал согласия на подключение платной услуги. При оформлении дебетовой карты меня заверили, что никаких плат за содержание счета с меня списывать не будут. Считаю такие скрытые комиссии - лукавством и непорядочностью по отношению к клиентам, введение их в заблуждение. Прошу вернуть списанные средства в полном объёме!

В чате приложения, конечно же, никто не может помочь. Отвечают заготовленными шаблонными фразами. Удивительно, что такой серьезный банк готов портить себе репутацию вот такими скрытыми списаниями. 

Номер обращения : 2255234

Прошу принять меры,и вернуть мне денежные средства, которые были списаны без моего согласия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-26T18:46:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-14T18:11:25+03:00
Здравствуйте! Мы проводим мероприятия по возврату комиссии на счет вашей карты, пожалуйста, ожидайте. Услуга Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически на основании п. 8 Тарифов. Первый месяц пользования – бесплатно, далее 299 рублей в месяц. Сейчас автопродление услуги отключено. Сожалеем о возникших сложностях при обращении в чат банка. Будем благодарны, если оцените нашу работу от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025