Ненавижу ГПБ всеми фибрами души!

13.02.2025 18:39
78
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В прошлый раз я надеялся, что мой отзыв об этом Г... банке будет последним:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12092408/

Но придётся написать ещё один.
13 января 2025 я посетил офис в СПБ, Большевиков, 3 с целью написания заявления на расторжение договора комплексного обслуживания (скриншот заявления прикладываю, паспортные данные замазал, ибо банк и без них может идентифицировать, а по закону должен персональные данные удалить).

Итак, прошло 30 дней - именно за это время специалист уверил, что договор расторгнется и мне будет направлено смс-сообщение или email письмо о том, что договор прекратил действие. За эти 30 дней периодически приходили пуши из их веб-банкинга. Но больше насторожило меня, что 12 января и 13 января пришли смс о новом приложении банка. Отсюда я делаю вывод, что этот Г... банк до сих пор не расторг договор.

НЕНАВИСТНЫЙ ГПБ, обращаюсь к вам - меня от вас тошнит. Пусть представитель банка ответит здесь. 

Заявление собственноручно было мною подписано 13 января 2025. Если вы не аннулировали договор с вашей стороный по истечению 30 дней - это ваша проблема. Вашим клиентом я не желаю оставаться ни сейчас, ни в будущем, никогда.
Итак, жду здесь ПОДТВЕРЖДЕНИЯ расторжения договора, жду email уведомления об этом, жду удаления персональных данных.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
21%
решено проблем
17 577
отзыва
17 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024