Новые приколы Сбера и их Мегамаркета

13.02.2025 21:33
37
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

5,6,7 февраля 2025 года мною было сделано много крупных покупок на мегамаркете. Однако не все так просто. Часть заказов получила более менее без проблем, а вот за остальную часть воюю. Деньги заплачены, товара нет. Ну,как обычно, в принципе. Ничего хорошего можно и не ожидать. С 1 января же Сбер начал активно экономить, урезал многие функции на мегамаркете, выслал многих продавцов и убрал доставку заказов в ПВЗ и отделения банков, оставил только доставку по клику через Самокат. В какой то из дней приложение стало дико лагать и с трудом вызвала курьера через сайт. Теперь двое суток я не могу вызвать курьера никак,что на сайте,что в приложении вечно возникает ошибка. Срок хранения заказов небольшой, горячая линия только отправляет ко всем выяснять, говорят,что убрали техническую возможность назначения заказов поддержкой и что жди 10 дней, пока тех. специалисты ну хоть как-то пошевелятся. Но судя по тому,что муж смог со своего аккаунта без проблем вызвать, друзья тоже вызываают, то мегамаркет вместе со сбером мне просто заблокировали кнопку вызова курьера, чтобы я не смогла получить свои заказы и уже перезаказывала их в два раза дороже. два дня тыкаю безуспешно в кнопку вызова курьера, смотрю на увеличивающееся количество товаров, которые ждут меня через три дома в дарксторе Самоката и названиваю на горячую линию. сумма покупок более 100 тыс, сберу и ММ клиенты абсолютно не нужны, покрутят деньги, поиздеваются, а потом еще и пол жизни ждать возврат. Очень обидно. Раньше очень нравился банк и маркетплейс. А пока все еще надеюсь,что за последний оставшийся день у меня получится добыть свои заказы. Не заказывайте на ММ - не тратьте свои нервы,время и деньги.

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-14T01:08:56+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение в работе у коллег из МегаМаркета, нужно ожидать решения. Как только оно будет рассмотрено, вам будет предоставлен ответ. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
24 423
отзывов
24 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024