Незаконно удерживают деньги на блокировке (арест суммы)
Банк с 06.02.2025г. незаконно удерживает на блокировке сумму в 12 984,20 руб., хотя судебный пристав Леонова Н.В. сняла все блокировки и отправила распоряжения о снятии ареста с суммы во все банки 06.02.2025г. (все презетензии с другим банком по техническому овердрафту были урегулированы еще 29.01.2025г.).
С02.2025г. мне со всех банков стали приходить смс о том, что арест снят, исключением стал только этот банк с его некомпетентными сотрудниками. Банк (точнее ответственный сотрудник) откровенно лжет, что им в банк не приходило распоряжение от судебного пристава. И выходит весьма странная ситуация - как только от пристава им пришло по системе ЭДО распоряжение об аресте суммы, то они тут же все получили и сумму на счете арестовали, а как только нужно снять арест с суммы, так они сразу распоряжение по ЭДО не получали и ничего не знают.Се
Сегодня, 13.02.2025г. я снова созвонился со своим судебным приставом и даже он, удивился, как так ужасно и непрофессионально может работать банк и подтвердила, что 06.02.2025г. своим постановлением 770/25/96324 от 06.02.2025г. сняла во всех банках все аресты суммы и что всем банкам одновременно через ЭДО ушло это постановление.
Вобщем я делаю вывод о том, что в банке работают совершенно непрофессионально, халатно и наплевательски по отношению к законам РФ, постановлениям судебных приставов и клиентам. Жаль, что согласился остаться клиентом этого банка, надо было уходить.
Вобщем буду писать жалобы на этот банк в надзорные органы и ЦБ. Пусть проводят внутреннее расследование и наказывают должностных лиц, а еще пусть компенсируют мне упущенную выгоду за незаконное удержание моих личных средств!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...