Незаконно удерживают деньги на блокировке (арест суммы)

13.02.2025 21:51
31
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банк с 06.02.2025г. незаконно удерживает на блокировке сумму в 12 984,20 руб., хотя судебный пристав Леонова Н.В. сняла все блокировки и отправила распоряжения о снятии ареста с суммы во все банки 06.02.2025г. (все презетензии с другим банком по техническому овердрафту были урегулированы еще 29.01.2025г.). 

С02.2025г. мне со всех банков стали приходить смс о том, что арест снят, исключением стал только этот банк с его некомпетентными сотрудниками. Банк (точнее ответственный сотрудник) откровенно лжет, что им в банк не приходило распоряжение от судебного пристава. И выходит весьма странная ситуация - как только от пристава им пришло по системе ЭДО распоряжение об аресте суммы, то они тут же все получили и сумму на счете арестовали, а как только нужно снять арест с суммы, так они сразу распоряжение по ЭДО не получали и ничего не знают.Се

Сегодня, 13.02.2025г. я снова созвонился со своим судебным приставом и даже он, удивился, как так ужасно и непрофессионально может работать банк и подтвердила, что 06.02.2025г. своим постановлением 770/25/96324 от 06.02.2025г. сняла во всех банках все аресты суммы и что всем банкам одновременно через ЭДО ушло это постановление.

Вобщем я делаю вывод о том, что в банке работают совершенно непрофессионально, халатно и наплевательски по отношению к законам РФ, постановлениям судебных приставов и клиентам. Жаль, что согласился остаться клиентом этого банка, надо было уходить.

Вобщем буду писать жалобы на этот банк в надзорные органы и ЦБ. Пусть проводят внутреннее расследование и наказывают должностных лиц, а еще пусть компенсируют мне упущенную выгоду за незаконное удержание моих личных средств!

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024