Полнейший игнор в чате поддержки

14.02.2025 07:27
224
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратился вчера в чат банка и попросил увеличить лимит кредитной карты на бесплатное снятие наличных в льготный период.

Оператор ответил, что технически такой возможности нет. Однако я знаю, что техническая возможность для увеличения лимита существует. Зная о чудовищном качестве поддержки Альфа-Банка я попросил перевести меня на профильного специалиста. Оператор ответил, что на другого специалиста перевести он меня не может. Однако я знаю, что это не так и перевод на другого специалиста возможен. 3 февраля я обращался в чат с таким же вопросом и оператор спокойно перевёл меня на профильного сотрудника. Я сделал скриншот этого сообщения и отправил его в чат. Вместо какого-либо ответа оператор просто взял и завершил диалог.

Подключился второй оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.

Подключился третий оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.

Подключился четвёртый оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор проигнорировал эту просьбу. Второй раз попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор проигнорировал эту просьбу. Третий раз попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор проигнорировал эту просьбу. Четвёртый раз попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.

Подключился пятый оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.

Подключился шестой оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.

Подключился седьмой оператор, который, наконец-то, оказался тем самым профильным специалистом.

Альфа-Банк, что это такое?! Это поддержка премиальных клиентов?! Я клиент Alfa Only, стоимость которого составляет 2 990 ₽ в месяц. За эти деньги банк обещает мне какое-то премиальное обслуживание. Это вот оно и есть?!

С момента как я попросил о переводе на профильного сотрудника и до его ответа прошло 108 минут. Это прочти 2 часа. За эти 2 часа сменилось 5 операторов и все 5 просто напрочь игнорировали мою просьбу о переводе.

Хочу отметить, что вопросов по поводу увеличения лимита у меня нет. Здесь я не нуждаюсь в каких-либо разъяснениях. А вот разъяснения о работе поддержки я бы очень хотел получить.

Клиент простит о переводе на профильного сотрудника, а операторы в чате этой просьбы вообще не замечают. Они её как будто не видят. Не видят 5 человек! 5 человек подряд! Несколько раз я спрашивал в чём проблема с переводом на профильного специалиста, но этот вопрос также был операторами проигнорирован.

Альфа-Банк, как это расценивать? Объясните, пожалуйста.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-14T13:34:19+03:00
Приветствуем! Мы проверили работу операторов и не можем подтвердить нарушения. Хотим добавить. Чтобы эффективно помогать вам, распределяем сотрудников по профилю. Оператор не может переключить вас на другого специалиста, если вопрос в его компетенции.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 113
отзыва
341 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Обращение по вопросу смены тарифа по карте

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте... Читать полностью

08.02.2025

Вовремя вспомнил

Оценка 5

16 января я вспомнил, что надо закрыть кредитную карту Альфа банка. Со следующего дня пошла бы просрочка по кредитке. Плюс списали бы плату за второй год пользования (первый год... Читать полностью

06.02.2025

Ответили на вопросы по комбо-счёту

Оценка 5

31.01.2025 заинтересовался возможностью подключить услугу "Комбо-счёт", в которой предполагалось добавить кредитный лимит к своей дебетовой карте. Предложение у меня было давно... Читать полностью

01.02.2025

Обращение в поддержку по кредитной карте

Оценка 5

08.01.2025 обратился в чат в мобильном приложении банка с вопросом по кредитной карте, а именно начисляется ли по ней кэшбэк из категорий месяца и возможно ли по моей карте... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по рефинансированию кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте, возникла необходимость в рефинансировании кредитной карты другого банка, но возникло много вопросов, ответы на которые не нашел в интернете, обратился за... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

28.01.25 в 18:16 обратился в приложении банка с вопросом о начислениии кешбека по двум акциям (животные и литрес). Было не ясно, почему не начислили за выбранную категории бонусы и... Читать полностью

31.01.2025

Лояльный к клиенту банк

Оценка 5

По одной из моих кредитных карт в начале 2025 года заканчивается период бесплатного обслуживания. По этой причине 31.01.2025 Я обратился в службу поддержки клиентов банка через... Читать полностью

31.01.2025