Полнейший игнор в чате поддержки
Обратился вчера в чат банка и попросил увеличить лимит кредитной карты на бесплатное снятие наличных в льготный период.
Оператор ответил, что технически такой возможности нет. Однако я знаю, что техническая возможность для увеличения лимита существует. Зная о чудовищном качестве поддержки Альфа-Банка я попросил перевести меня на профильного специалиста. Оператор ответил, что на другого специалиста перевести он меня не может. Однако я знаю, что это не так и перевод на другого специалиста возможен. 3 февраля я обращался в чат с таким же вопросом и оператор спокойно перевёл меня на профильного сотрудника. Я сделал скриншот этого сообщения и отправил его в чат. Вместо какого-либо ответа оператор просто взял и завершил диалог.
Подключился второй оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.
Подключился третий оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.
Подключился четвёртый оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор проигнорировал эту просьбу. Второй раз попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор проигнорировал эту просьбу. Третий раз попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор проигнорировал эту просьбу. Четвёртый раз попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.
Подключился пятый оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.
Подключился шестой оператор и сообщил, что увеличить лимит на снятие нельзя. Я попросил его перевести меня на профильного специалиста. Оператор покинул чат.
Подключился седьмой оператор, который, наконец-то, оказался тем самым профильным специалистом.
Альфа-Банк, что это такое?! Это поддержка премиальных клиентов?! Я клиент Alfa Only, стоимость которого составляет 2 990 ₽ в месяц. За эти деньги банк обещает мне какое-то премиальное обслуживание. Это вот оно и есть?!
С момента как я попросил о переводе на профильного сотрудника и до его ответа прошло 108 минут. Это прочти 2 часа. За эти 2 часа сменилось 5 операторов и все 5 просто напрочь игнорировали мою просьбу о переводе.
Хочу отметить, что вопросов по поводу увеличения лимита у меня нет. Здесь я не нуждаюсь в каких-либо разъяснениях. А вот разъяснения о работе поддержки я бы очень хотел получить.
Клиент простит о переводе на профильного сотрудника, а операторы в чате этой просьбы вообще не замечают. Они её как будто не видят. Не видят 5 человек! 5 человек подряд! Несколько раз я спрашивал в чём проблема с переводом на профильного специалиста, но этот вопрос также был операторами проигнорирован.
Альфа-Банк, как это расценивать? Объясните, пожалуйста.
![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Под залог автомобиля![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На покупку автомобиля![Альфа-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Обращение по вопросу смены тарифа по карте
Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка, и я хотел бы поделиться своим опытом. Обратился я в поддержку с вопросом о возможности смены тарифа по кредитной карте...
Вовремя вспомнил
16 января я вспомнил, что надо закрыть кредитную карту Альфа банка. Со следующего дня пошла бы просрочка по кредитке. Плюс списали бы плату за второй год пользования (первый год...
Ответили на вопросы по комбо-счёту
31.01.2025 заинтересовался возможностью подключить услугу "Комбо-счёт", в которой предполагалось добавить кредитный лимит к своей дебетовой карте. Предложение у меня было давно...
Обращение в поддержку по кредитной карте
08.01.2025 обратился в чат в мобильном приложении банка с вопросом по кредитной карте, а именно начисляется ли по ней кэшбэк из категорий месяца и возможно ли по моей карте...
Консультация по рефинансированию кредитной карты
Здравствуйте, возникла необходимость в рефинансировании кредитной карты другого банка, но возникло много вопросов, ответы на которые не нашел в интернете, обратился за...
Начисление кешбэка
28.01.25 в 18:16 обратился в приложении банка с вопросом о начислениии кешбека по двум акциям (животные и литрес). Было не ясно, почему не начислили за выбранную категории бонусы и...
Лояльный к клиенту банк
По одной из моих кредитных карт в начале 2025 года заканчивается период бесплатного обслуживания. По этой причине 31.01.2025 Я обратился в службу поддержки клиентов банка через...