Отвратительный сервис. Банк, который наживается на нужде людей и проявляет равнодушие, даже когда Банк сам допустил ошибку!
11.02.24 заказала нетиповую справку через чат в приложении банка ВТБ (вернее через меню заказчика спрааок- другие, из которого уже перебрасывает в чат с банком). Мне необходима справка для подачи в органы соцзащиты по операциям по 7ми моим счетам за последние 3 месяца 24 года. В запросе описала параметры, которые нужно отразить в справке. Также указала, почему не могу прийти в отделение Банка лично, чтобы сделать запрос (была на больничном, но так как справка готовится 3 рабочих дня, а мне её необходимо предоставить до 11-00 17.02.24 по местному времени , то чтобы не упустить время просила принять запрос через чат, а потом получить справку в отделении). Запрос приняли, предупредили, что по каждому счету справка будет отдельная и каждая по 200 рублей (итого 1400). Я согласилась.
На минуту, справки нужны в соцзащиту для признания семьи нуждающимися. Но Банк видимо нуждается больше. Ладно, пусть так, главное чтобы справки эти вовремя сделали.
Сегодня 14.02 пришло смс от Банка, что справка готова, забирайте. В ЛК в приложении Банка висит сообщение, что запрос исполнения, но вот посмотреть что там нельзя, почему-то. Хотя деньги для списания комиссии за справку на счёте есть.
Пошла в Банк. Там с меня списали 200 рублей и дали справку только по одному из семи запрошенных счетов. Да ещё и не за тот период который я просила!
Сотрудник Банка, который мне распечатал документ сказал, что помочь не может, так как у него в программе только эта справка по одному счету. Сказал, что надо перезаказывать. Принял опять запрос, но уже от 14.02.24. Срок исполнения опять 3 рабочих дня! Также сказал, чтобы я обратилась в чат Банка, чтобы мне вернули деньги за некорректную справку.
Я в чат написала, а так же попросила в чате ускорить исполнение справки. На что мне было сказано оператором, что срок 3 рабочих дня ничем помочь не можем.
В итоге, справку дали некорректную, деньги 200 руб списали за неправильную справку и не вернули! Опять ждать 3 рабочих дня и неизвестно ещё, будет ли предоставленна та информация, которую я прошу. И кроме того, по вине Банка, у меня срываются сроки предоставления документов в соцзащиту.
Со стороны самого Банка, полное равнодушие к этой ситуации. И издевательское, "простите, что так получилось", "рады видеть в числе наших клиентов", "простите за так произошло".
Мне не нужны Ваши извинения! Мне нужна требуемая справка до 17.02.24, и чтобы Вы вернули деньги за некорректную справку! Это ошибка сотрудников Банка, не моя, так решите вопрос оперативно, в конце концов!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ
Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце. Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70...
Отключение страховки
При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав...
Покупка в строительном магазине Бауцентр
Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров...
Кешбэк
Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует...
Возврат кэшбека
С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте: некорректно была списана сумма за...
Благодарность менеджеру Анне
Хочу оставить благодарность сотруднику ВТБ банка по доставке карты - К-ой Анне (7***3). Заказал карту для перевода пенсии. Менеджер приехал вовремя, оформление прошло быстро и...
Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия
Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть...