Не пришли деньги за пополнение steam
11 февраля 2025 произвел пополнение кошелька steam. Сначала на 400 рублей (+50 руб комиссия), потом на 9000 рублей (+50 руб комиссия). платеж на 400 рублей зачислен, на 9000 рублей нет.
Начался просто цирк.
Сначала по телефону мне сказали нужно ждать сутки и только через сутки если деньги зачислены не будут, то МТС Банк примет обращение. Хотя на сайте https://payment.mts.ru/cyber/steam указано от 15 минут до 2 часов, если в течении 2 часов пополнение не проихошло обращайтесь в поддержку. Но кому интересно, что там пишут на сайтах в ваших интернетах, оператор сказал сутки. Хорошо я подождал. Через сутки деньги конечно же не пришли и обратился, для составления обращения. Мне дали номер обращения IMC 1116424(не в курсе есть там пробелы или нет, как диктовали так и записывал). Позвонил через время чтобы выяснить, что там с моей заявкой. По итогу в мтс банке оператор говорит, таких номеров заявок у нас нет, переведем вас сейчас в отдел который занимается такими заявками и переводит меня в подразделение мтс сотовая связь. Там оператор меня выслушал и не понял, как я попал сюда. По итогу перевел еще раз, а потом меня перевели еще раз. И о чудо, методом тыка мы нашли отдел который может сказать решение по моей заявке. Оператор мне озвучивает, все хорошо деньги вам переведены, но я вижу перед собой баланс кабинета стим и суммы эквивалентной 9000 рублям я там не вижу. По итогу оператор меня отправляет в чат на сайте банка. В чате на сайте банка я пишу по данному обращению и говорю, что несогласен с решением вот скриншот, с датой и временем деньги на балансе отсуствуют. А мне оператор в ответ пишет я не могу найти такую заявку поэтому создадим новую. и создает заявку с номером REQ0727104. По этой заявке я обращаюсь на следующий день и мне говорят ждите сутки или трое мы вам ответим. Обращаюсь через сутки и получаю ответ. Деньги на ваш аккаунт переведены, досвидания. Но денег нет. Я покупаю самую дешевую игру, 400 рублей то у меня на аккаунте есть. И прысылаю скриншот, вот смотрите ребята, вот я купил игру сегодня, вот скриншот, вы видите, денег нет! На что мне в ответ пишут, вы нам присылаете скрин с данными по операциям на данном аккаунте, пришлите скрин, на котором будет указан логин. На секундочку логин, на этом скрине указан капслоком прям по центру экрана. Стим уже предугадал, что такие люди будут и закапсил для таких логин. По итогу, отправил новые скрины, опять отправил скрин с платежкой из своего банка, скрин с аккаунта стим. Сижу жду когда мне в очередной раз ответят, что они молодцы и мне пополнили стим, это просто я слепой. Вот свежий номер заявки. INC1118325 В целом я всегда пользовался этим сервисом, пополняли быстро и проблем у меня не было. Видел в интернете отзывы, что были у людей проблемы с пополнением, но у меня было все окей поэтому возвращался всегда и пополнял. Но вот теперь и меня проблемы каснулись, думаю, что больше не вернусь сюда.< P.S. самая топовая рекомендация со стороны поддержки МТС Банка, это обратиться в поддержку Steam для того, чтобы выяснить где мои деньги. Мне вот интересно, а что я должен написать в стим? Уважаемый Гейб, я пополнил аккаунт через российского посредника МТС Банк, но деньги не пришли, а мне МТС Банк говорит, что они все тебе перевели, пожалуйста зачисли мне 9000 рублей, очень хочу поиграть в цивилизаацию 7. Вот так я должен писать в поддержку стима? При этом я не отказываюсь, я говорю я могу написать, но с меня потребуют платежные документы от меня НАПРЯМУЮ в стим, а у меня есть платежный документ который подтверждает оплату посреднику. Такие дела...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Отзыв об мтс банке
18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер...
Помощь с приложением
Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит...
Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание
В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...
Честный отзыв о МТС Банке
Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту...
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Помогли понять условия акции
28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат...