Хочу выразить благодарностью сотрудникам Нижегородского филиала банка.
у меня заглючил телефон и удалил все приложения, включая приложение банка. Я приложение скачала, а вот восстановить доступы не получилось, что я только не набирала и не вводила.
сегодня приехала в отделение банка, в Отделении было 2 клиента, но меня сразу вызвал специалист Сергей, я ему рассказала о своей проблеме.
И вот в течении 2-х, максимум 3-х минут под его чуткими указаниями у меня получилось восстановить доступ в личный кабинет и сформировать заявление на частично-досрочное списание, жаль, что нельзя списать деньги в день обращения и нужно ожидать даты платежа...(
сотрудники помогли мне распечатать уведомленик из личного кабинета, и я им очень благодарна за это.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Погашение автокредита
Приехали с супругом в офис на волгоградский проспект94/1 хотели сделать частичное погашение автокредита в офисе не было очереди и нас вызвала сотрудник . Объяснив ситуацию...
Досрочное закрытие кредита
2 апреля обратились в КредитЕвропа банк который находится в Нижнем Новгороде, по вопросу досрочного закрытия автокредита. В банке нас приветливо встретили, подсказали к кому...
Досрочное погашение кредита
1 апреля 2025 года в 11.50 обратилась в отделение на Павелецкой с целью досрочного погашения кредит. Сотрудник Юлия быстро и оперативно решила задач. Подробно проконсультировала...
Пошли на встречу закрыли кредит Самара Екатерина
Я обратился в офис г.Самара ул.Ново-Садовая 21 для закрытие кредита 31.03.25 закрыть кредит мне нужно было срочно .Вызвали меня быстро Екатерина Я объяснил ей свою ситуацию ,дата...
Быстрое обслуживание
Взял автокредит 26 марта, решил сделать частично досрочное погашение, обратился 28 числа в банк ближе к вечеру, до закрытия кассы оставалось буквально 10 минут. Меня сразу же...
Помогли настроить приложение
26 марта 2025 обратилась в отделение за справкой для госслужащих, на обслуживание попала к Оксане, она рассказала, что можно больше не приезжать в банк, а использовать приложение...
Благодарность
Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам офиса главному специалисту Елене и директору офиса Лилие Хабировне за помощь в решении моего вопроса! Обратился в офис...