Банк,который наплевательски относится к клиенту
Добрый день. Я являюсь клиентом Сбера уже долгое время,и в принципе до недавнего времени меня все устраивало.24 января сего года моё мнение начало меняться. Я решил приобрести автомобиль, нашёл то что хотел в автосалоне.Часть суммы предполагал оплатить картой, а остальное автокредитом,который мне одобрили в нескольких банках. Но я выбрал Сбербанк, так как являюсь клиентом данного банка, а также получаю заработную плату.За автомобиль мне пришлось внести задаток,и я ожидал документы на подписание.К слову автокредит в личном кабинете Сбера мне был одобрен, поэтому я был спокоен что сделка получается и оплатил задаток. 24.01.2025 я подписал кредитный договор, подтвердил путем СМС и мы стали ждать с работниками автосалона поступления денежных средств на счёт. До вечера деньги не поступили Я связался с работником Сбера по номеру 900,что-бы мне помогли помочь,начиналось все хорошо, проверяли информацию,но потом сообщили что произошла КАКАЯ-ТО ошибка,они не поймут в чем дело и родили подождать. В итоге мне предложили подождать до 03.02.2025,потому что сотрудники Сбера не могут разобраться в чем дело.Но это ожидание меня тоже не удовлетворяло,так как пока идут разбирательства,мне как-то нужно было добираться до работы,общественным транспортом это сделать невозможно, в течении пяти дней я должен был поставить на ТО автомобиль,чтобы пролонгигровать гарантию(договор стоит 35000рублей) иначе договор аннулируется,в течении 10 дней должен поставить на учёт в ГИБДД,иначе штраф,ну и плюс расходы на такси на работу вот такие расходы ждали меня из-за этой ошибки. В следующем телефонном разговоре с номером 900 меня уже соединили с руководителем смены как она представила.Я попросил аннулировать данный договор и сделать новую заявку на автокредит(ставка 29.1%),но мне сказали что это невозможно (я после консультировался это возможно) и сказали что мой вопрос поставили в приоритет и завтра постараются решить вопрос.Завтра аналогичный ответ. В итоге чтобы исключить проблемы описанные выше я воспользовался потребительским кредитом(36.5%) иногда обращение в банк с просьбой в качестве компенсации подключить мне на время кредита программу Сберпрайм плюс,чтобы вернуть хоть какие-то копейки бонусами и пересмотреть процентную ставку,я всё таки подписал договор под 29.1%. Итог моё обращение никак не могут решить, присылают извинения и назначают новую дату.Возникает ряд вопросов: о компетентности того сотрудника который пытался решить вопрос 24.01.2025,о работе сотрудников которые уже больше 2 недель решают вопросы по моим обращениями,и вообще важны ли сберу клиенты которые пользуются продуктами банка и являются участниками зарплатных проектов.Ужасно разочарован ПАО СБЕРБАНК!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность...
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...