Потрясающий уровень непрофессионализма сотрудников поддержки
Знаете, я за свою жизнь встречал много разных ситуаций, связанных с техническими ошибками, которые приводят к сложностям в обслуживании в Банке (как бывший сотрудник банка, я встречал много разных кейсов). Но Яндекс сумел удивить даже меня.
В общем. Открыл я через свой аккаунт Яндекса, которым пользуюсь давным давно, Карту Пэй. Весь декабрь и январь спокойно пользовался. Аккаунт сделан на мой номер телефона и почту, пользуюсь я им давно и часто.
Пэй также верифицирован через Госуслуги.
Пэй пользовался часто, привязал переводы по СБП, спокойно оплачивал с неё покупки. Однажды, решил вывести деньги на карту другого банка и обнаружил, что деньги то пришли не от моего имени, а от имени моей бывшей гражданской жены. Удивлённый этим фактом, пишу в поддержку и предоставляю фото с паспортом, поясняю что все данные мои, но ФИО указаны другого человека. Прошу это исправить. Забываю про это, так как ответа длительное время не получал.
Через несколько дней пытаюсь зайти в ЛК и узнаю, что он заблокирован, так как им пользуется третье лицо.
Пытаюсь объяснить ситуацию, получаю ответ - вы третье лицо, мы с вами не будем работать. На горячей линии всё та же история, направляют в чат, где снова мне отказывают в разговоре со мной.
Ощущение, будто служба поддержки ничего кроме скриптов не имеет права писать, а задумываться тем более.
Единственным "живым" человеком, который понял абсурдность ситуации, был оператор службы поддержки до которой дозвонился в 10.02 этого года в 11:49. Но, к сожалению, кроме обращения она ничего не смогла сделать.
Сегодня обратился повторно с вопросов о статусе обращения - получил ответ, что они не будут работать с третьим лицом.
Пара-пара-пам, Фьють!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...