Повысили процентную ставку по ИТ-ипотеке

14.02.2025 20:57
101
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Взяла ИТ-ипотеку в ДОМ.РФ 9 февраля 2024 года. В рамках сделки менеджер говорил о том, что нужно будет предоставлять выписку из трудовой для подверждения трудовой деятельноси («Банк сообщит вам, когда она понадобится»). Я готова была к этому, даже заранее еще осенью в чате с техподдержкой интересовалась, не пропущены ли сроки (есть скрин). В конце декабря получила от банка смс-сообщение: мол, давайте справку. В нем была памятка с инфо про то, в каком формате и куда направлять доки. Согласно памятке я запросила выписку из трудовой через Госуслуги, скачала ее и 13 января направила на адрес it-ipoteka@domrf.ru. В голове у меня отложилось, что справка отправлена, значит, все в порядке, следующая такая процедура ждет меня через год. В январе я вношу платеж, все хорошо.

Важное уточнение: если до этого банк каждые 10 дней присылал мне уведомления о необходимости предоставить справку, то после 13 января сообщения прекратились, и я думала «ну документ получили и успокоились».

Наступает 14 февраля, и банк присылает мне «валентинку» с таким содержанием: процентная ставка по вашему договору повышена. Я в панике захожу в мобильное приложение и вижу, что ежемесячный платеж вырос с 40 до 107 тыс. Эта сумма для меня неподъемная, если проблема не будет решена, квартиру придется продать, а от услуг ДОМ.РФ — навсегда отказаться, банк попадет в мой черный список.

Получив такой «подарок», я звоню на горячую линию и доказываю, что еще 13 января все отправила: верните прежнюю ставку! Мне сказали, что обращение создано, ждите до 15 дней. Извините, но за это время можно поседеть!!! Поэтому пишу здесь и делюсь со всеми своей ситуацией. Вдруг у кото-то было что-то похожее.

Закончив разговор, я иду в почту, судорожно ищу письмо со справкой и понимаю, что по злой иронии судьбы во вложении есть справка в пдф, но нет файлика xml, видимо, он не приложился/не подгрузился/что-то пошло не так. В ту же минуту я обнаруживаю потеренный в свалке других писем ответ от банка в духе «нужен xml». К сожалению, в потоке информации это письмо прошло мимо меня. В ту же минуту я заказала на госуслугах свежую выписку и отправила вдогонку на тот же адрес — старый xml, датированный 13 января, + свежую справку и ее xml.


Прошу банк принять во внимание попытку соблюдения условий: фактически справка была отправлена в рамках обозначенных сроков. Просто произошло недоразумение, ошибка коммуникации. Это человеческий фактор. Жаль, что не было звонка от ипотечного менеджера, это могло бы все изменить. Ведь, когда дело касается платежей, страховок или чего-то еще, так вы 500 раз позвоните и напишите, а тут не сделали один несчатный звонок, чтобы указать на ошибку, да даже одного уведомления на телефон было бы достаточно! Еще раз: документ о подтвержении моего трудоустройства практически был у вас.

Прошу банк рассмотреть мой кейс как исключение из правил и пойти мне навтречу.

Параллельно я буду консультироваться со своим юристом, изучать кредитный договор на предмет того, насколько корректно в нем прописаны условия по контрольному периоду.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,62
средняя оценка
8%
решено проблем
562
отзывов
518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Договор Красноярск

Оценка 5

Обратился в офис на Ленина 18 в Красноярске 11.02.2025 в 10:00 к руководителю Евгении А. с проблемой по кредитному договору. При оформлении ипотеки он у меня был, а потом его не... Читать полностью

11.02.2025

Справка для фнс

Оценка 5

Обратилась в офис банка 11.02.25 в Красноярске на Ленина 18 потому что нужна была справка для налоговой о выплаченных процентах для налогового вычета. Дома не могла заказать... Читать полностью

11.02.2025

Работа менеджера

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность К-кой Елене, это Специалист с большой буквы, свою работу знает от и до, в январе 2025 года, с супругой озаботились строительством жилого дома... Читать полностью

07.02.2025

Продление страховки Красноярск

Оценка 5

Обратилась в офис сегодня на Ленина 18 в Красноярске в 16:38. Приняла без очереди консультант Диана. Была проблема с продлением страховки по ипотеке и приходилось ездить в банк... Читать полностью

07.02.2025

ДО на Семёновской

Оценка 5

Обращалась 07.02.2025 в отделение на Семёновской набережной д3/1. к. 6 для открытия эскроу счета, прохождения идентификации и выпуска цифровой подписи. Сначала я попала на... Читать полностью

07.02.2025

Досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

06.02.2025 в отделении банка "Кутузовский " я совершала операцию по досрочному погашению ипотечного кредита.Была приятна удивлена работой сотрудника банка Ч-ной Дарьей, все четко... Читать полностью

06.02.2025

Быстро. Удобно. Доступно

Оценка 5

Спасибо большое Б-к Леониду, за помощь с оформлением сделки, за все ответы на возникающие вопросы, за понимание и терпение.  Спасибо большое Ж-вой Татьяне за оформление самой... Читать полностью

05.02.2025