Работа службы взыскания

14.02.2025 23:32
180
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В 2007 году я оформил кредит в Джимани Банк, но полностью его не погасил. Недавно моей жене и сыну позвонил неизвестный человек, представившись судебным приставом, и угрожал описанием имущества. Позже выяснилось, что это был вовсе не пристав, а сотрудник банка.

Проверив свою кредитную историю, я обнаружил, что в 2021 году долг был передан Банку Русский Стандарт, но никаких уведомлений об этом я не получал. Более того, на 2025 год все сроки исковой давности уже истекли. Согласно п. 1 ст. 200 ГК РФ, срок давности исчисляется не с даты оформления кредита, а с момента последнего невнесенного платежа. Если банк не предпринимал никаких мер в течение трех лет, то клиент вправе не оплачивать задолженность.

Сотрудники банка ведут себя крайне грубо, нарушают закон и пытаются оказать давление на семью. Не понимаю, на каком основании мне предъявляют претензии по давно истекшему долгу. 

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,46
средняя оценка
25%
решено проблем
1 446
отзыва
1 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В марте 2024 года я воспользовался кредитом банка Русский стандарт для покупки товара.Из-за стечения разных жизненных обстоятельств я пропустил 4 платежа по своему договору в Банке... Читать полностью

11.02.2025

Общение с клиентами

Оценка 4

С банком Русский Стандарт с 2001 г. Видно как вырос уровень общения и алгоритмы работы с заёмщиками. Особо хочу отметить и поблагодарить сотрудника службы взыскания Г-на Андрея... Читать полностью

31.01.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Большое спасибо хотелось бы сказать сотрудн ку Банка из Калининграда Максиму В. Д-ку. Когда у меня возникла тяжёлая жизненная ситуация и появилась просроченная задолженность по... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Уже около 5 лет как я Клиент Банка. До недавнего времени не допустивший ни одной просрочки.  Но к концу года все пошло не по плану, и я неожиданно столкнулся с тем что мне не... Читать полностью

31.01.2025

Взаимодействие с банком в сложной ситуации

Оценка 5

29.01.2025 состоялся диалог с сотрудником Банка Романом А. С-вым. За буквально 10 минут получил ценную информацию о задолженности по кредитной карте. Как оказалось за... Читать полностью

30.01.2025

Благодарность старшему кредитному менеджеру Егору

Оценка 5

Оформлял 30.01.2025 потребительское кредитование в отделении банка города Калуги, Площадь Победы дом 10. Хочу выразить благодарность старшему кредитному менеджеру Д-у Егору... Читать полностью

30.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

В ноябре пришлось уволиться с работы и возникли проблемы с деньгами.  С трудом получалось оплачивать, появились существенные просрочки а с ними и большие суммы долга. Я... Читать полностью

30.01.2025