Приятно, что банк не просто на связи – он сам инициирует помощь клиенту
03 декабря 2024 года в 17:27 на мой телефон поступил звонок от Совкомбанка. Приняв вызов, я услышала, что звонит специалист Совкомбанка Александрия, которая поприветствовала меня и объяснила, что причина звонка продиктована неудачной попыткой расчета с моей карты Совкомбанка Халва. Действительно, не прошло и двух минут, как я ушла с магазина Пятерочка, в котором совершила неудачную Приятно, что банк не просто на связи – он сам инициирует помощь клиенту.
операцию расчета с Халвы. Дело в том, что на Халве у меня не оказалось достаточно средств, поэтому-то попытка списания оказалась неуспешной, и мне пришлось рассчитаться картой другого банка.
Александрия в первую очередь поинтересовалась, я ли совершила эту операцию, и не мошенническими ли действиями она продиктована. Я объяснила причину неудачной попытки списания. После чего Александрия меня проконсультировала на тот счет, как можно в любой момент пополнить Халву либо через приложение Совкомбанка, либо посредством перевода через СБП с МП другого банка. Кроме того, Александрия подробно мне объяснила, как одним кликом поменять тип приоритетных средств, используемых при расчетах: собственные или заемные средства. Она уточнила, что у меня есть накопленные бонусные баллы и подробно объяснила, как я могу уже сейчас ими компенсировать покупки, сделанные у партнеров банка.
Я была крайне удивлена подобным сервисом. Практически незамедлительно после неудачной попытки списания банк связывается со своим клиентом и проводит с ним разъяснительную консультацию в рамках борьбы с мошенническими действиями.
На самом деле я являюсь довольно опытным пользователем Халвы, и многие из тех опций, о которых говорила Александрия, мне знакомы. Но меня, по истине, поразило небезразличное отношение банка к судьбе финансов своих клиентов и стремление банка повысить финансовую грамотность клиентов в части обращения с их продуктом. На мой взгляд, это высший пилотаж. Благодарю банк и Александрию лично за неравнодушный подход в своей работе.
![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли с акцией "Миллион на инвестиции"
Участвовала в акции Милиион на инвестиции с 30.10.24 по 28.11.24. Доход портфеля на конец акции составлял 52 238,84 ₽. По этой акции Совкомбанк должен был мне выплатить около 34...
Рассрочка по бонусом 5×10 на 30 месяцев
У меня подходит акция по бонусом 5×10 к тридцатому уровню, и я задумался, что в этот раз выбрать(это уже в третий раз я пользуюсь этой акцией) в прошлые два раза я выбирал возврат...
Выгодное пополнение «Халвы» под руководством сотрудника
У меня возникла 05.02.2025 необходимость срочно пополнить карту «Халва» наличными как раз в тот момент, когда я оказалась не в шаговой доступности от ближайшего отделения...
Уточнение по списанию
Здравствуйте, 05.02.25 была списана сумма за подписку и я сразу обратилась в банк за уточнением , т.к. раньше списывали раз в год. Виктория С-ва мне объяснила, что сейчас списание...
Изменения условий начисления кешбека
3 февраля 2024 года, в чате мобильного приложения увидела сообщение подобного содержания: Добро пожаловать в чат! С 12 февраля меняются условия начисления кешбэка, а также...
Оперативность и заинтересованность в своих клиентах
30.01.25 я обратилась в чат банка по вопросу компенсацим покупки по акции заправка на АЗС через приложение Бензубер при оплате картой Халва. Не получалось компенсировать операцию...
Вопрос по подписке "Халва десятка"
Написала 1 февраля в чат банка. Задала вопрос по поводу подписки халва десятка. Моя карта перешла из Хоумбанка в Совкомбанк и в качестве бонуса всем, тем кого перевели дали 3...