Нарушение ЦБ рф! Прошу обратить внимание на данный банк, и Лишить его банковской лицензии

15.02.2025 08:46
501
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная, и некомпетентная Поддержка! Не могу решить мой вопрос уже вторую неделю! Я переводил себе в озон банк, со своих счетов из других банков. На что озон просто взял и заблокировал мои 149.988₽! которые поступили мне с моего же банка! Блок как они сказали причину "подозрительная операция" что подозрительного?! То что я со своего другого банка переслал себе ? Для вас это подозрительно? Ладно бежим дальше, некомпетентная поддержка в чате, Сказала мне звонить по номеру который выслала в чате, я звоню. мне отвечает максимально некомпетентный сотрудник, который говорит мне "А это здесь не решается, все решается в чате, Мы мониторинг Решайте проблему сами в чате" от такого ответа я просто упал
и что вы думаете ? В чате больше ничего нельзя писать😅. Есть функций только "закрыть счет". понявший я, что озон банк может Заблокировать ваши, напоминаю, личные средства! Срочно сказал всем родным и близким закрывать данный банк хорошо мы перешли к закрытию счета. Это просто дикая карусель от вас будет нужно (копия паспорта (всех страниц!) заверенная нотариусом, Заявление написанное от руки И заверенное натариусом, выписка, выписка перевода из другого банка, и все это заверять у нотариуса!!!) не мало денег пришлось оставить за кажду бумажку). Возмещать вы будите мои расходы??? Карусель часть 2: все это надо отправить в их главной офис, я отправил почтой первого класса. Письмо мое пришло им за сутки, но никто его не хотел получат. Я позвонил спросил "почему письмо уже ждет вручение, а вы 3-й день игнориутете получение". Их ответ меня просто убил, вниманик: цитата сотрудника "Когда заберем тогда заберем всего доброго" и бросили трубку
и через 4 часа после звонка мне приходит смс что письмо вручено) 

карусель часть 3: Я звоню в банк и спрашиваю когда вы переведите мои деньги? На что мне ответили "вам в чате написали эта ваша почта?" я Отвечаю ; (да моя ) 

банк: "можете ответить в чате"

клиент: " Нет такой функции у меня больше нету, я не могу писать. У меня есть кнопка только закрыть счет"

банк: "очень странно передаю в профильный отдел ждите ответа 24 часа"

я просто был в диком шоке от такого общение, от их компетентости. И от данных фокусов банка.
итого прошло 72 часа с момента звонка! Никто со мной не связался с вашего "профильного отдела" будь он проклят. Мои деньги в размере 149.997₽ удерживают незаконно. это мои накопление , из за данного банка я уже сижу на "взаймы" у друзей третью неделю! прошу провести масштабную проверку данного банка. Считаю что многие их действия противоречат законам ЦБ. СЧИТАЮ что данный банк не достоин иметь лицензию на территории РФ.
прошу вас помогите, мне нужно вернуть мои деньги. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-16T14:47:02+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, запрашиваем подтверждение. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Bj6G03X Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. Мы получили ваши документы и нам потребовалось время, чтобы проверить их. Процесс закрытия счёта начали 15 февраля, деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Нам жаль, что наш сервис оставил такое впечатление. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025