Нарушение ЦБ рф! Прошу обратить внимание на данный банк, и Лишить его банковской лицензии

15.02.2025 08:46
530
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная, и некомпетентная Поддержка! Не могу решить мой вопрос уже вторую неделю! Я переводил себе в озон банк, со своих счетов из других банков. На что озон просто взял и заблокировал мои 149.988₽! которые поступили мне с моего же банка! Блок как они сказали причину "подозрительная операция" что подозрительного?! То что я со своего другого банка переслал себе ? Для вас это подозрительно? Ладно бежим дальше, некомпетентная поддержка в чате, Сказала мне звонить по номеру который выслала в чате, я звоню. мне отвечает максимально некомпетентный сотрудник, который говорит мне "А это здесь не решается, все решается в чате, Мы мониторинг Решайте проблему сами в чате" от такого ответа я просто упал
и что вы думаете ? В чате больше ничего нельзя писать😅. Есть функций только "закрыть счет". понявший я, что озон банк может Заблокировать ваши, напоминаю, личные средства! Срочно сказал всем родным и близким закрывать данный банк хорошо мы перешли к закрытию счета. Это просто дикая карусель от вас будет нужно (копия паспорта (всех страниц!) заверенная нотариусом, Заявление написанное от руки И заверенное натариусом, выписка, выписка перевода из другого банка, и все это заверять у нотариуса!!!) не мало денег пришлось оставить за кажду бумажку). Возмещать вы будите мои расходы??? Карусель часть 2: все это надо отправить в их главной офис, я отправил почтой первого класса. Письмо мое пришло им за сутки, но никто его не хотел получат. Я позвонил спросил "почему письмо уже ждет вручение, а вы 3-й день игнориутете получение". Их ответ меня просто убил, вниманик: цитата сотрудника "Когда заберем тогда заберем всего доброго" и бросили трубку
и через 4 часа после звонка мне приходит смс что письмо вручено) 

карусель часть 3: Я звоню в банк и спрашиваю когда вы переведите мои деньги? На что мне ответили "вам в чате написали эта ваша почта?" я Отвечаю ; (да моя ) 

банк: "можете ответить в чате"

клиент: " Нет такой функции у меня больше нету, я не могу писать. У меня есть кнопка только закрыть счет"

банк: "очень странно передаю в профильный отдел ждите ответа 24 часа"

я просто был в диком шоке от такого общение, от их компетентости. И от данных фокусов банка.
итого прошло 72 часа с момента звонка! Никто со мной не связался с вашего "профильного отдела" будь он проклят. Мои деньги в размере 149.997₽ удерживают незаконно. это мои накопление , из за данного банка я уже сижу на "взаймы" у друзей третью неделю! прошу провести масштабную проверку данного банка. Считаю что многие их действия противоречат законам ЦБ. СЧИТАЮ что данный банк не достоин иметь лицензию на территории РФ.
прошу вас помогите, мне нужно вернуть мои деньги. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-16T14:47:02+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, запрашиваем подтверждение. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Bj6G03X Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. Мы получили ваши документы и нам потребовалось время, чтобы проверить их. Процесс закрытия счёта начали 15 февраля, деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Нам жаль, что наш сервис оставил такое впечатление. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025