Добрый день.
Я в курсе, что Вам нужно раскрутиться как можно лучше, чтобы о вас знали.
Я закрыл аккаунт в Озон-банке, но при этом знаю, что банк будет предлагать свои продукты через приложение Озона.
Прошу перестать предлагать оформить дебетовые продукты банка. В настоящее время я заинтересован в Озоне только как в маркетплейсе. Услуги банка меня не интересуют.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...
Наконец-то нашла самый удобный банк и открыла в нем вклад!
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен. Я, как и многие, оформила Ozon карту сначала в электронном виде, чтобы экономить при покупках на маркетплейсе. Спустя время узнала...
Обращение в Озон Банк о возврате списанной суммы комиссии за уведомления
11.02.25г. обратилась в чат Озон банк по поводу списания комиссии за уведомления. При активации карты согласия на подключение данной услуги я не давала. Что будет списываться...
Были списания с карты, карту заблокировали и выпустили новую
5 февраля 2025 года На моей дебетовой карте Ozon были непонятные списания без моего ведома.Обратился в службу поддержки банка в мобильном приложении дабы разобраться в этом...
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...