Предложения не интересуют

15.02.2025 09:55
134
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день.

Я в курсе, что Вам нужно раскрутиться как можно лучше, чтобы о вас знали. 

Я закрыл аккаунт в Озон-банке, но при этом знаю, что банк будет предлагать свои продукты через приложение Озона.

Прошу перестать предлагать оформить дебетовые продукты банка. В настоящее время я заинтересован в Озоне только как в маркетплейсе. Услуги банка меня не интересуют.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,62
средняя оценка
15%
решено проблем
3 954
отзывов
3 771
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025

Наконец-то нашла самый удобный банк и открыла в нем вклад!

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен. Я, как и многие, оформила Ozon карту сначала в электронном виде, чтобы экономить при покупках на маркетплейсе. Спустя время узнала... Читать полностью

12.02.2025

Обращение в Озон Банк о возврате списанной суммы комиссии за уведомления

Оценка 4

11.02.25г. обратилась в чат Озон банк по поводу списания комиссии за уведомления. При активации карты согласия на подключение данной услуги я не давала. Что будет списываться... Читать полностью

11.02.2025

Были списания с карты, карту заблокировали и выпустили новую

Оценка 5

5 февраля 2025 года На моей дебетовой карте Ozon были непонятные списания без моего ведома.Обратился в службу поддержки банка в мобильном приложении дабы разобраться в этом... Читать полностью

11.02.2025

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025