Претензия на работу ОТП Банка

15.02.2025 10:57
91
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

С конца ноября есть карта и накопительный счет этого банка, по условиям банка в течении 10 дней по накопительному счету приходит дополнительный процент за выполнение определенных условий. В декабре и январе условия были мной выполнены для получения дополнительных 14 процентов на ежедневный остаток. Ничего же от банка я не мог добиться до 13.02 ( это просрочка 21 рабочий день). Пришла сумма меньше в два раза. Каждый раз регистрируются обращения в мобильном приложении, толку от них нет никаких. Вчера должны были прийти проценты за январь, ситуация повторилась- денег нет. Ощущение как будто банк считает это в столбик, да еще медленно и неправильно. при это выплаты на ежедневный остаток приходят каждый день, хотя наверное стоит и их проверить, однако в банке это не комментируют и не подсказывают как они вообще что либо считают. Выглядит это очень несьрьезно, впервые столкнулся вообще с таким. Прошу разобраться и выплатить мне мои деньги. сделаю максимально возможное чтобы всем знакомым и родственникам рассказать про "отличный" банк. 

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,18
средняя оценка
2%
решено проблем
684
отзывов
406
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024