С конца ноября есть карта и накопительный счет этого банка, по условиям банка в течении 10 дней по накопительному счету приходит дополнительный процент за выполнение определенных условий. В декабре и январе условия были мной выполнены для получения дополнительных 14 процентов на ежедневный остаток. Ничего же от банка я не мог добиться до 13.02 ( это просрочка 21 рабочий день). Пришла сумма меньше в два раза. Каждый раз регистрируются обращения в мобильном приложении, толку от них нет никаких. Вчера должны были прийти проценты за январь, ситуация повторилась- денег нет. Ощущение как будто банк считает это в столбик, да еще медленно и неправильно. при это выплаты на ежедневный остаток приходят каждый день, хотя наверное стоит и их проверить, однако в банке это не комментируют и не подсказывают как они вообще что либо считают. Выглядит это очень несьрьезно, впервые столкнулся вообще с таким. Прошу разобраться и выплатить мне мои деньги. сделаю максимально возможное чтобы всем знакомым и родственникам рассказать про "отличный" банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОТП Банк
ОТП Premium LightОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...