Не хотят делать чарджбэк за заказ в... Яндекс Еде
Ситуация следующая: уже итак всем понятно и известно, что Яндекс Еда не делает возвраты средств даже за отсутствие позиции, путаницу блюд и т.д. Это можно прочитать на Пикабу и в других соц сетях. И тоже самое случилось у меня. Только оплачивал я картой Яндекс Пэй. Один раз я решил сделать чарджбэк, и его одобрили в Яндекс Банке. Правда сразу стоит сделать оговорку, что я направлял досудебную претензию в Яндкс Еду. И в этот раз случилась точно такая же ситуация. Позиция блюда была неверная. Я сделал фото, показал как блюдо выглядит в меню. Да что уж там, я позвонил в ресторан и записал разговор с рестораном, ресторан признал вину. Далее я все все все доказательства прислал в Яндекс Банк (хотя и были сомнения, ведь Яндекс Банк и Яндекс Еда можно сказать из одной конторы, хотя разные филиалы). Но закралась мысль, что чарджбэк не удастся т.к одна компания. И что случилось? Правильно, чарджбэк не одобрили. Ведь Яндекс Еда им сказала, что блюдо верное, а значит мы не проводим проверку, а будем верить Яндекс Еде (хотя тут все-таки дело что обе компании из Яндекса, что греха таить). Но раааз проверка какая то была, то может быть Яндекс Банк уточнял что-то у ресторана напрямую? Ведь Яндекс Еда лишь сервис агрегатор и не они готовят еду. Но нет, ресторан ответил, что ни Яндекс Еда, ни Яндекс Банк не связывались с ними вообще. И что ресторан признает вину, готов ответить любому из них, что блюдо было ошибочным. Тогда я написал Яндекс Банку с вопросом а в чем тогда заключается проверка? Только передать мне те же слова махинаторов Яндекс Еды? Но оказывается что так оно и есть. Тупо спросили Яндекс Еду, передали мне их слова и на этом все. Никакой проверки не было, никого не спрашивали, только мнение своих же коллег из Яндекс Еды. Так что это еще раз подтверждает, что ни в коем случае нельзя оплачивать Яндекс Банком любой сервис Яндекс Еды или Яндекса в принципе! Ведь если бы Яндекс Банк позвонил в ресторан или хотя бы заглянул в меню ресторана, то увидел бы разницу по фото. Да даже сам ресторан (продавец-исполнитель) подтверждает ошибочность блюда!!!! Но чарджбэк мне не сделали и не хотят делать. И я еще раз убедился, что смысла оплачивать Яндекс Пэй никакого нет. Только подписку какую-нибудь где точно не обманут. Хотя и тут сомневаюсь. Также хочу отметить недоброжелательность службы поддержки. Также как и в Яндекс еде - отвечали долго и шаблонами. Я и в самом деле надеялся на чудо, что Яндекс Банк проведет реальную проверку, а не просто запросит ответ Яндекс Еды и только их. Но увы, принадлежат одной и той же компании, никакой реальной проверки с реальными фактами. Причем Яндекс Банк прислал ТОЧНО такой же ответ как и Яндекс Еда как под копирку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...