заблокировали деньги при внутреннем переводе с карты МТС банка на МТС счёт

15.02.2025 16:13
105
Оценка
1
Отзыв проверяется
14.02 в 11:30 Перевел деньги (700+ тысяч) из другого банка по СБП на МТС банк, они поступили на счёт карты МИР без проблем. После, перевожу их на МТС счёт (сберегательный под %) и всё - прошло больше суток, денег на карте нет, на счету тоже... Операция висит в обработке, колл-центр морозил ожиданиями меня около часа, в итоге ответ "я не могу вам помочь, извините". в чате тоже никаких внятных ответов не получил. После звоню вечером, по 2 номерам и через приложение, итог - вообще тишина, робот здоровается и всё. По итогу 15.02 дозвонился до адекватного сотрудника, который сообщил, что оказывается переводы с карты на счёт в МТС банке поступают на следующий рабочий день. То есть, до понедельника я остался без денег, не говоря о каких-либо процентах. В остатке испорченные выходные, куча потраченного времени на звонки и переписки, отвратительное качество связи на линии поддержки (экономят на ip), полное отсутствие квалификации у сотрудников службы поддержки (моё ощущение, что там вообще колл-центр где-то в регионе на аутсорсе сидит, отсюда и качество связи ужасное) и не понятные перспективы вообще увидеть свои деньги. А я их ещё на IPO покупал...
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-15T21:13:46+03:00
Здравствуйте! Как правило, такие операции проводятся моментально. Но максимальный срок - не позднее следующего рабочего дня. Так как выходные/праздничные календарные дни не являются банковскими рабочими, то ожидать зачисления денежных средств на МТС Счет следует в понедельник. Понимаем ваши эмоции, но это не ошибка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,19
средняя оценка
37%
решено проблем
978
отзыва
953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал... Читать полностью

22.01.2025

Рассказали как устроена акция

Оценка 5

Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22... Читать полностью

22.01.2025

Условия банка и качество поддержки

Оценка 5

Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился... Читать полностью

22.01.2025

Вопросы про кэшбэк

Оценка 5

18 января 2025 года, в 22:05 я обратился в МТС Банк узнать подробности о кэшбэке. Оператор Максим быстро подключился к диалогу и ответил на все вопросы.Он подробно объяснил, как... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка уже очень много лет, постоянно прихожу на обслуживание по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В этот раз 17 января 2025 года я попал по талону, не ожидая в... Читать полностью

17.01.2025

Оплата за детский сад

Оценка 5

Меня родственница попросила оплатить за детсад квитанцию. Я этого ни разу не делала, пришла 15 января 2025г в Мтс банк в п. Хор, меня встретила сотрудник Анна, спросила какой у... Читать полностью

16.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025