Увидела в приложении озон банка рекламу - получите 500р за рекомендацию карты. В чат в 16:18 обратилась с вопросом получу ли бонус, если у меня есть только виртуальная карта, а пластиковой нет. Не прошло и 30 секунд и оператор Артем уже появился в чате и ответил, что для получения бонуса другу нужно совершить транзакцию по озон карте. Чуть позже, в 16:24 уточнила обязательно ли совершать покупку пластиком или можно и виртуальной картой с телефона и оператор Ольга ответила, что любым способом и виртуальной и пластиковой картой, но уточнила, что бонус 500р будет начислен только приглашающему, а приглашенный бонус не получит, так как с 30 января изменились условия акции
![Ozon Банк](http://static3.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...
Наконец-то нашла самый удобный банк и открыла в нем вклад!
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен. Я, как и многие, оформила Ozon карту сначала в электронном виде, чтобы экономить при покупках на маркетплейсе. Спустя время узнала...
Обращение в Озон Банк о возврате списанной суммы комиссии за уведомления
11.02.25г. обратилась в чат Озон банк по поводу списания комиссии за уведомления. При активации карты согласия на подключение данной услуги я не давала. Что будет списываться...
Были списания с карты, карту заблокировали и выпустили новую
5 февраля 2025 года На моей дебетовой карте Ozon были непонятные списания без моего ведома.Обратился в службу поддержки банка в мобильном приложении дабы разобраться в этом...
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...