Консультировали по накопительным счетам и на полчаса оператор пропал из чата

16.02.2025 01:16
1046
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 февраля 2025 года в 20:42 обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Интересовал вопрос какие накопительные счета есть в банке, проценты и условия. Оператор начал консультировать и неожиданно пропал на полтора часа. Я возмущен таким обслуживанием, полное неуважение к клиентам. Позорище. Оценка 1.

Скриншоты предоставлены.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-19T11:31:37+03:00
Добрый день! Простите, что пришлось долго ожидать. Активно работаем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,52
средняя оценка
28%
решено проблем
617
отзыва
542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты