Приостановили операции по счетам

16.02.2025 01:42
492
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Не давно стала пользоваться картой озон банка. Оплачивала покупки на маркетплейсе и пару раз рассчиталась в магазинах. И вот захожу в ЛК и вижу что на счетах стоят ограничения, по я кобы какой то сомнительной операции, в чате только предлагают кнопку *закрыть счёт*, с оператором связаться не получается. Как вообще выяснить, за какие грехи наложили ограничения и как их снять?? 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-19T11:25:53+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не можем снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. Сейчас счёт закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток переведём до конца следующего рабочего дня - 20 февраля. Срок зачисления зависит от банка - получателя. Пожалуйста, ожидайте. В чате бот направлял автоматические сообщения и рассказал о том, что нужно предоставить для закрытия счёта. Также с вами связывались операторы чата, которые отвечали на ваши вопросы. При необходимости всегда можно переключить диалог на сотрудника, если выбрать соответствующий раздел.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,60
средняя оценка
18%
решено проблем
4 284
отзывов
4 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением... Читать полностью

03.01.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024