Банк замораживает вклады!!!

16.02.2025 02:41
717
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день, глубоко не уважаемые представители Банка из отдела, ответственного за блокировку счетов по 115-ФЗ, которые отвратительно работают, создают проблемы и наносят ущерб как клиентам так и Банку.

 

Я являюсь привилегированным зарплатным клиентом вашего банка более 10 лет, регулярно получаю только зп на карту вашего банка. Несколько дней назад какие-то неадекватные сотрудники вашего банка решили, что получение зп от официальной государственной компании является доходом, полученным преступным путем и не долго думая заблокировали все счета таким образом, что я не могу снять денежные средства на еду (лимит на перевод 0 рублей), несу просрочки по кредитным обязательствам, не могу записаться на приём к платному врачу по обострившемуся заболеваний. 

​​

Для разблокировки зачем - то затребовали справку 2 НДФЛ от государственной компании за последние 6 месяцев , которая впринципе не может быть предоставлена сейчас тк через госуслуги ещё не сформирована, через работодателя данная справка также получается длительное время, а затем ещё месяц будет рассматриваться банком как мне сообщили, будут проверять платит ли компания государственная компания налоги или нет...

 

Как мне сказал сотрудник в отделении банка, что данная проблема возникает регулярно у очень большого числа клиентов из-за неадекватных действий данного отдела банка и назвал этих сотрудников очень емким матерным словом. Любую претензию хамски игнорируют преркрываясь 115-ФЗ, чувствуют себя абсолютно безнаказанными за любые неадекватные действия. 

 

Я хочу отметить что данное хамское отношение и откровенное злоупотребление должностными полномочиями влечёт колоссальные репутациоонные убытки для банка, люди просто не будут хранить у вас деньги. Как минимум я выведу все средства и откажусь от услуг вашего банка, а также посоветую это сделать всем своим знакомым и коллегам.

 

Также в адрес ЦБ РФ направлено обращение с описанием ситуации и жалобой на ваших сотрудников.

 

Прошу банк разблокировать счета, принести извинения и возместить понесенные финансовые убытки в возможно короткие сроки.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T14:14:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что оказались в данной ситуации. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции, временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. На текущий момент ограничения по вашей карте сняты. Ответ по обращению, оставленному в офисе банка, предоставлен в рамках этого отзыва. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,68
средняя оценка
14%
решено проблем
2 591
отзыв
2 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025

Решили вопрос в чате по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила по акции банка "Приведи друга" двух друзей,они выполнили условия в январе 2025 и должно прийти вознаграждение,но у одного друга банк заблокировал... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Всем добрый день! Хочу поделиться опытом в оформлении и пользовании картой Union pay Газпромбанка. Заказала карту через ссылку блогера, где при тратах от 10000 рублей в течении 4... Читать полностью

10.02.2025

Помощь всегда рядом: стоит только обратиться

Оценка 4

Пользуясь интернет -банком я увидела новое предложение по кэшбэку -35% на определннные категории, что меня заинтересовало, но для перехода есть много услоаий, которые для меня... Читать полностью

09.02.2025