Тихие списания комиссий за уведомления

16.02.2025 06:28
654
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Завел карту в августе 2023 году на условия 0р за обслуживание. Решил проверить историю операций за весь период. Обнаружил, что с января по июнь 2024 начали списывать обозначенную в заголовке комиссию 59 р а месяц. Затем с июля 2024 эту же комиссию, но по 99 р. Отписал об этом в чат, написали, что уведомляли в ЛК. Но никаких уведомлений не было. Дали промокод балами на 200, тк "нет возможности" Вернуть деньги. Ок, я согласен на 5 дополнительных промокодов по 200! Техническая возможность их предоставления же есть! Прошу компенсировать всю сумму 59*6+99*8 балами промокодов. В чате отписка о 200 бальном промокоде и на этом все. Незаконно списанные 1146 в полном объеме так и не компенсиррвали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T19:18:32+03:00
Спасибо за отзыв. Ранее по отзыву была оценка 2. Так как нарушений со стороны банка не было, банк проявил клиентоориентированность, из нового отзыва перенесли оценку 5.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-17T11:38:53+03:00
Здравствуйте. При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 59 рублей в месяц, а с 8 июля за 99 рублей. Если вы не хотели бы получать уведомления, то их можно отключить. Вы подключили услугу 05.10.2023. Отключить или подключить уведомления вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Возможно, вы сделали это случайно. Поэтому после того, как бесплатный период закончился и деньги на счету появились, мы списали их за услугу. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025