Тихие списания комиссий за уведомления

16.02.2025 06:28
691
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Завел карту в августе 2023 году на условия 0р за обслуживание. Решил проверить историю операций за весь период. Обнаружил, что с января по июнь 2024 начали списывать обозначенную в заголовке комиссию 59 р а месяц. Затем с июля 2024 эту же комиссию, но по 99 р. Отписал об этом в чат, написали, что уведомляли в ЛК. Но никаких уведомлений не было. Дали промокод балами на 200, тк "нет возможности" Вернуть деньги. Ок, я согласен на 5 дополнительных промокодов по 200! Техническая возможность их предоставления же есть! Прошу компенсировать всю сумму 59*6+99*8 балами промокодов. В чате отписка о 200 бальном промокоде и на этом все. Незаконно списанные 1146 в полном объеме так и не компенсиррвали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T19:18:32+03:00
Спасибо за отзыв. Ранее по отзыву была оценка 2. Так как нарушений со стороны банка не было, банк проявил клиентоориентированность, из нового отзыва перенесли оценку 5.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-17T11:38:53+03:00
Здравствуйте. При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 59 рублей в месяц, а с 8 июля за 99 рублей. Если вы не хотели бы получать уведомления, то их можно отключить. Вы подключили услугу 05.10.2023. Отключить или подключить уведомления вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Возможно, вы сделали это случайно. Поэтому после того, как бесплатный период закончился и деньги на счету появились, мы списали их за услугу. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025