Обращение по начислению кэшбека

16.02.2025 12:13
160
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращение в чат поддержки Альфа-банка 24 января 2025 года оставило у меня положительное впечатление. Я обратился с вопросом о начислении кэшбека по покупке в "Вкусно и точка", где мне была предоставлена возможность получить 50% кэшбека. Сумма покупки составила 700 рублей, и, конечно, я хотел убедиться, что всё будет учтено корректно.

Оператора Ларису, которая вела мой запрос, отличала высокая компетентность и дружелюбие. Она оперативно ответила на все мои вопросы, подробно объяснив алгоритм начисления кэшбека, а также условия, при которых он может быть начислен. В процессе общения я почувствовал, что мои вопросы важны и требуют внимания, что существенно улучшило моё впечатление от обслуживания.

Лариса внесла ясность в процедуру начисления кэшбека, что помогло мне понять, когда я могу ожидать кэшбек и какие дополнительные условия могут действовать в будущем.

В итоге, я остался доволен качеством обслуживания и профессионализмом оператора. Поддержка Альфа-банка действительно оставляет хорошее впечатление, и я обязательно воспользуюсь её услугами снова, если возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь.

В конечном итоге, в тот срок который и озвучила Лариса мне пришел мой 50% кэшбек

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-18T11:43:29+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,53
средняя оценка
15%
решено проблем
16 166
отзыва
15 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли отключить уведомления

Оценка 5

Сегодня, 5 февраля 2025 г., получила на телефон пуш-уведомление, что мне подключена услуга оповещения по кредитной карте, первый месяц бесплатно, а далее нужно платить 159 руб. Это... Читать полностью

05.02.2025

Решили вопрос

Оценка 5

12 августа 2024 года обратился в службу поддержки в онлайн чате банка с такой проблемой что я не мог посмотреть cvc номер своей карты. Сотрудник банка Вячеслав вошёл в положение и... Читать полностью

05.02.2025

Кэшбэк

Оценка 5

04.02.2025 В приложении Альфа-банка мне было интересно узнать за какие товары у меня есть кэшбэк, я задал этот вопрос сотруднику банка Кириллу. Сотрудник Кирилл ответил быстро и... Читать полностью

04.02.2025

Повышенный кешбэк за покупки в Яндекс еда

Оценка 5

Среди партнеров банка я увидела, что сервис Яндекс еда дает повышенный кешбэк 10% за первый заказ при оплате Альфа-картой. Я уже покупала на этом сервисе, поэтому условия решила... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо сотруднику за решение проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника чата Софью за решение моей проблемы, качественную и быструю консультацию и вежливое общение! 4 февраля в 9.37 обратился в мобильном приложении банка... Читать полностью

04.02.2025

Очень быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Хочу поделиться положительными эмоциями от поддержки банка. 4 февраля 2025 года написал в поддержку банка о возврате денег при попытке оплатить заказ на одном маркетплейсе за 1... Читать полностью

04.02.2025

Апельсиновая карта

Оценка 5

Добрый вечер, обратилась в мобильный банк подержки 3 февраля 2025г. в 23:18 хотелось узнать подробно какие выгодные условия у апельсиновой карты. Подключилась специалист Ольга... Читать полностью

03.02.2025