Неадекватная служба поддержки, а возможно и сам банк
Открыл карту банка в начале января, привлекли хорошие кэшбэки по некоторым категориям покупок. Пользовался картой мало, обычно переводил по СБП когда нужно было что-то купить по категории, которая давала кэшбэк, обычно на счету болталась 1-2 т.р. на мелкие расходы. Как оказалось кэшбэк можно тратить только в экосистеме МТС (выводить никуда нельзя), но можно было пополнять любые номера телефонов МТС (а так как семья пользовалась услугами данного оператора, то в целом такие условия устраивали, так как кэшбэк по сути обеспечивал "бесплатной" связью семью. В феврале пришла новость о том, что теперь кэшбэком можно будет пополнять только номер владельца карты (тут я первый раз подумал, что наверное карту можно закрывать). У меня не стоит приложение МТС Деньги, так как пользуюсь смартфоном на iOS, а представитель, который выдавал карту, ничего не смог пояснить как поставить приложение, по итогу я чтобы посмотреть баланс - заходил в личный кабинет. 16 февраля, я пользовался v** по работе и забыв его отключить - зашел в интернет-банк, на экране появилось сообщение "подозрительная активность, срочно свяжитесь со службой поддержки". Я позвонил по указанному номеру, на что мне сообщили, что чтобы "разблокировать" вход в кабинет необходимо направить почтой РФ нотариально заверенную копию паспорта и объяснение откуда у меня средства на счету. Внимание, на счету на этот момент находилось 500р, моих денег. Никаких сторонних поступлений никогда на эту карту не было, т.е. все средства которые на нее поступали я переводил себе сам через СБП (причем максимальная сумма была 5000р). На все мои возражения оператор повторял мантру, "пришлите заверенную копию и объяснение". Я сказал, что в таком случае хочу расторгнуть договор с банком, на что оператор сообщил, что мне нужно лично явится в офис банка в Санкт-Петербурге, хотя я проживаю в г Кострома, где и оформлял карту (через представителя). Я пользуюсь картами многих банков, но впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, всегда все проблемы решались удаленно. Не рекомендую данный банк, буду обращаться в ЦБ РФ, так как я не совершал ничего противозаконного.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...