Поддержка Альфа банка обманывает клиентов

16.02.2025 17:15
472
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре наступил срок погашения задолженности. Я полностью оплатил долг, который отображался у меня в приложении, но спустя время появился долг еще на 7к. Я написал в чат, на что специалист написала, что "не переживайте, денег вы внесли достаточно", в ЛК технически так отображается. Я даже сверх денег внес. т.е 9к сверху. Но прошло время и в приложении отобращается долг все еще 7 тыс. Я снова пишу в чат (скрин 2), на что мне уже другой оператор отвечает, что долг полностью погашен и что 9 тыс - мои личные средства сверх задолжденности. Потом уже третий оператор (скрин 3) ответил, чтобы я не переживал и что деньги на моем счете и никуда не делись. После, 14.11 операторы начали сообщать совсем другую информацию (скрины 4). Периодически чат начал отваливаться, мои обращения находились в статусе "не доставлено", глючал чат, но я все равно дописался спустя время до поддержки, на что операторы начали сообщать, что изначально я погасил задолженность не полностью, что были какие-то авторизации. Я справедливо заметил, что распоолряжался своими финансами на основании ответа их же коллег и не непонятно, почему изначально меня некорректно проконсультировали, на что операторы сказали, что у них нет этой информации и что они видят задолженность на текущий день и посмотреть данные за 7.11 и 8.11 они не могу. Все на скринах 4.0-4.3.

Я пошел разбираться в банк в отделение в моем городе, заодно узнать комиссию про снятие наличных. Когда я спросил про снятие наличных (так как я вставил карту в банкомат и хотел проверить сумму комиссии, эту инфу я не нашел в банкомате), девушка сотрудника в офисе просто нажала на банкомате снять и с карты снялись 50к, хотя я этогом не планировал. У меня без% снятие раз в расчетный период и я хотел снять только в декабре.

По этому вопросу и по поводу дезинформации в чате 7.11 я составил обращение. Был указан срок рассмотрения - 29.11 (оставил 27.11). Далее каждый день сроки переносились и фактически ответ мне поступил только 13.12 (скрин 5-5.1) там просто ответили, что некорректных списаний нет. Что я сроки льготного периода нарушил из-за снятия, которого не планировал мне не ответил, хотя в самом запросе эту информация была (тест претензии писал специалист офиса, не я).

Я этот вопрос оставил, так как устал разбираться с банком, но 12.02 около 16:00 мне пришел пуш, что завтра 13.02 Альфа спишет с меня комиссию 7 тыс за оплату залолдженности с карты другого банка от апреля 24г (!!!). Я написал в чат, мне оператор сказал, что чтобы этого избежать, мне нужно предоставить справку о закрытии договора в другом банке до снятия комиссии. Я эксперенно написал в другой банк, мне помогли, я все предоставил 12.02. Мне оператор оветил, что рассмотрение 3 дня, но если комиссию спишут, то я могу написать обращение и мне компенсируют. Что я и сделал, так как 13.02 комиссию списали. Оператор чата сообщил, что этого не должно было произойти, так как справку я предоставил вовремя и что передаст обращение. Поступил ответ - списали все верно, вернуть не сможем. На мой резонный вопрос, почему операторы меня вынудили закрыть договор в стороннем банке, под лживыми обещаниями решить мой вопрос - ответ "мне жаль, что коллега не предоставил вам полную информацию о сроках закрытия." Т.е закрыть я должен был карты другогог банка в 24 г, о чем НЕ информировали, а написали только за 8 часов до списания 7 тыс с карты. Все это приложил в скринах 6-6.5

Я допускаю, что кредитка имеет свои особенности, но поддержка на кадждом шагу дезинформирует, вынужная переплачивать по кредитке и вообще закрывать договоры в других банках. Жду обещанную компенсацию.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-17T18:51:23+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и не можем подтвердить нарушения в работе чата и операторов. Сотрудники верно объяснили — мы не можем списать деньги за покупку сразу в момент её совершения, так как сначала должны получить подтверждение о её успешности из платёжной системы, на это требуется время. После подтверждения списываем сумму покупки из кредитного лимита, а при наличии на счёте ваших денег, списываем их в погашение долга. Отметим — при регистрации обращения указываем ориентировочный срок рассмотрения. Общие сроки рассмотрения вашего обращения не нарушили. Касаемо комиссии за перевод. Вернуть комиссию не сможем, списали её правильно. О всех условиях перевода рассказали в приложении перед его оформлением, а также на [url=https://www.alfaportal.ru/card2card/ptpl/btcallcenter/initial.html ]сайте[/url]. Указали, что перевод останется без комиссии, если подадите заявление на закрытие кредитной карты в другом банке в течение 14 дней после перевода. Вы должны были закрыть кредитный договор в стороннем банке до 16.07.2024. Согласно информации в справке вы закрыли договор 12.02.2025. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 679
отзыва
45 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Увеличение лимита по кредитной карте

Оценка 5

У меня в наличии две кредитных карты Альфа банка. Лимит меня устраивает но хотел узнать про увеличение лимита по кредитной карте. 8 апреля в 20.30 обратился в онлайн чат поддержу... Читать полностью

08.04.2025

Грамотные специалисты

Оценка 5

Сегодня 8 апреля 25 года обратилась в чат и нажала на трубку телефона в следствии, чего звонок сразу пошёл на специалиста, взял трубку Денис и вежливо поинтересовался, в чём вопрос... Читать полностью

08.04.2025

Помогли быстро закрыть кредитку

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об Альфа-банке, т к меня очень порадовал сервис - ответили и вникли в проблему быстро 10 марта 2025 в 13:41 я написала в чат в приложении с... Читать полностью

08.04.2025

Помогли в обнулении кредитного периода!

Оценка 5

5 июня, закрыв свой долг кредитной карты, обратился в онлайн чат банка с просьбой обнулить кредитный период.  Оператор Гульнара незамедлительно все проверила и обнулила мне... Читать полностью

08.04.2025

Проблема решена

Оценка 5

По кредитной карте сняли деньги за комиссию. Заскочила в банк узать, мне сказали обраться в чат. Мне понравилось быстрое реагирование. Бот за несколько минут разобрался с этим, и... Читать полностью

08.04.2025

Решение моментально

Оценка 4

08 апреля 2025 написала в чат, с просьбой разобраться почему списали коммисию за услугу Альфа-чек ,которую не подключала, ранее пользовалась картой списаний не было. После... Читать полностью

08.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

5 апреля обратился в банк(чат) по поводу списания денежных средств банком.Администрация банка пошла мне навстречу и вопрос в течении 1 часа был решен положительно и денежные... Читать полностью

08.04.2025