Консультация по кешбэку

17.02.2025 04:43
99
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается кешбэк зачисляется в течении трёх - пяти дней после совершения покупки. В решении этого вопроса мне помогла консультация в чате поддержки банка, а конкретно эксперт Даниил.Все рассказал подробно и понятно. Больше спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-17T09:28:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! :) Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда у вас был опыт общения с поддержкой. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
18%
решено проблем
4 397
отзыва
4 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Озон банк один из лучших банков .И хотелось бы выразить благодарность операторам,которые всегда приходят на помощь .Сразу же отвечают и решают любые вопросы .30 января перепутал... Читать полностью

15.02.2025

Помощь при возврате денег

Оценка 5

При возврате товара столкнулся с проблемой - в описании было сказано, что деньги поступили на счет, но фактически денег не было на счету. Обратился в чат-поддержку Озон-банка со... Читать полностью

14.02.2025

Ошибся при выборе программы, но кэшбек все равно начислили

Оценка 5

Уже несколько месяцев являюсь клиентом банка Озон. Неплохие условия по кэшбеку и процентам по вкладам. Тут на днях случайно выбрал не ту программу начисления кэшбека в связи с чем... Читать полностью

14.02.2025