Проблема с переводом
Выражаю огромную благодарность З. Екатерина,обратилась в чат банка 16 февраля 2025года..Перешла из Точки банка в Модуль и перечисленные средства из Точки, зачли как собственные,а не торговая выручка,в связи с этим не могла снять средства для закупки.Екатерина мне помогла,подсказала в чате что нужно сделать,я предоставила все необходимые документы и все они рассмотрели очень быстро и помогли мне.Супер банк!!!Отличное отношение к клиентам и главное с помиманием ситуации.Еще раз благодарю З. Екатерину.
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, как сотрудник вам помог в решении вопроса? Что можете отметить в обслуживании? Расскажите о ситуации подробнее.
07.03.2025 Оценку засчитываем.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Подготовка КУДИР по ИП
В Модульбанке обслуживаюсь уже 5-й год. Все нравится. Всегда оперативно решают возникшие вопросы. Готовят отчетные документы по ИП для налоговой, уведомляют о их готовности и...
Отзыв о Модульбухгалтерии
Добрый день. Работаем с Модульбухгалтерией уже несколько лет. Очень оперативно отвечают на вопросы в онлайн режиме, что безумно радует. Обращались 18.11.2024 по вопросу оплаты...
Подключение Мультибанка
Добрый день! 25-го февраля 2025г. мне поступило уведомление о том, что у моей компании снизилась налоговая нагрузка. Для того, чтобы исключить эту проблему посоветовали подключить...
Отличная партнерская программа
Образался в банк 28 января 2025 года в онлайн чат. Как всегда отвечают быстро. У меня друг захотел открыть счет в модуль банке по моей рекомендаци, естественно банк это ценит и...
Помогли разобраться с расчетом налога
У меня подключена дополнительная услуга – Бухгалтерия. В процессе проверки расчета налога за 2024 год обнаружил расхождение между рассчитанной суммой дохода и автоматической...
Оперативная помощь и лояльность
31.03.2025 в чате банка мне прислали готовую деклараци, которую нужно предоставить в налоговую, у меня были немного глупые вопросы, так как делал это впервые и спросил в чате, могу...
Обращение в поддержку банка по вопросу подачи уведомления
Обратился в чат поддержки банка с проблемой, что не получалось подать уведомление в ЛК ИП и приложил скрин ошибки. В поддержке оперативно пояснили, что раздел, в котором я пытался...