Точный своевременный ответ

17.02.2025 15:33
5218
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для прояснения ситуации я обратилась в банк (онлайн-чат), чтоб разъяснить ситуацию по существу. Специалист банка Диана(а не чат-бот), понимая мою встревоженность, сразу порекомендовала перезвонить на горячую линию банка. И надо особо отметить, что я очень быстро дозвонилась. После стандартных вопросов оператора для идентификации личност, мой вопрос был выслушан проверен и ответ был достаточно прост: система банка оповестила меня о поступлении средств на корпоративный счет, к которому я имею доступ. Все вопросы были сняты буквально в течение 15 минут. Можно поблагодарить операторов ГПБ, оценка "отлично".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T17:14:36+03:00
Оценку засчитали с учетом предоставленных скриншотов.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-18T16:30:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады сотрудничеству и надеемся, что оно будет продолжительным. Будем и дальше радовать вас новыми продуктами и услугами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024