Зачем банк ПСБ вообще придумывает акции?
Попалась на глаза оферта банка с выгодным предложением открытия вкладов Народный и Народный+. Все условия банка для открытия вклада Народный+ мной были соблюдены. Новый клиент, отсутствие других вкладов, кроме Народного, перевод пенсии в ПСБ с подтверждением перевода от Госуслуг. Никакой возможности открыть этот вклад так и не появилось. Ничем не помогли звонки на горячую линию, и многократные обращения в чат. Все специалисты банка только подтверждали соблюдение мной условий, и предлагали обратиться повторно через 3...7...3...3 рабочих дня - и так бесконечно. Составление жалобы через оператора тоже не помогло, хотя срок рассмотрения у неё такой, что возможности открыть этот вклад при удовлетворении в середине марта уже не будет. Составила жалобу на сайте, при очередном звонке оператор был очень удивлён, что срок рассмотрения - 24 часа. Сказал, ждать. Без указания сроков. Такое ощущение, что операторы в отделении, на горячей линии и в чате работают в разных учреждениях, настолько разную информацию они выдают. Самостоятельная ссылка на тарифы и документы не спасает. Замкнутый круг, и очень жалко времени. Остается только жалоба финомбудсмену. Главное, судя по форумам, нас таких, обманутых, очень много.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...
Консультация по вкладу
Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти...
Начисление процентов
1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31...
Консультация по накопительному счету
Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил...
Консультация по начислению процентов по НС
29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация...
Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу
1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных...