Не все так просто, но в целом нормально

18.02.2025 03:09
2026
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько месяцев обслуживаюсь в Модуле. Несколько раз за это время были проблемы со входом в приложение (последний раз 20 января), но в чате сказали что у них все в порядке, думаю лукавили. Неделю назад хотел подключить интернет-эквайринг, обратился в чат, получил подробную инструкцию что делать. Но оказалось, что для этого не только должен быть сайт, но и не достаточно сайта на бесплатном домене, должен быть домен второго уровня. Меня это не устроило и я подключил эквайринг в другом месте без таких жестких требований. Еще из косяков, в конце ноября не работали переводы по номеру карты - их просто отклоняли, но опять же в чате сказали, что у них все ок, хоть я и приложил скриншот. Продолжаю пользоваться..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T15:25:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Первоначально отзыв размещался с оценкой «3». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2025-02-21T12:58:11+03:00
Сергей, здравствуйте! Проверили информацию, 20.01 массовых проблем с работой приложения не наблюдали. Возможно, были проблемы с интернетом с вашей стороны. По правилам подключения интернет-эквайринга, сайт должен быть расположен на домене второго уровня. Правила находятся в общем доступе на нашем сайте. При переводе по номеру карты произошел сбой. На момент его устранения вам удалось провести платеж по номеру телефона. Наблюдали высокую нагрузку на специалистах поддержки. Решение вопроса заняло больше времени. Извините за доставленные неудобства. Впредь остаемся на связи 24/7. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,62
средняя оценка
5%
решено проблем
312
отзыва
306
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025

Модульбухгалтерия для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией. 11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на... Читать полностью

27.03.2025

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

Недавно возникла необходимость получить плптежное поручение. Айфон по неведомой мне причине не захотел сохранять файл из приложения. обычно проблем с этим нет, потому что работаю... Читать полностью

25.03.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025