Не все так просто, но в целом нормально

18.02.2025 03:09
913
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько месяцев обслуживаюсь в Модуле. Несколько раз за это время были проблемы со входом в приложение (последний раз 20 января), но в чате сказали что у них все в порядке, думаю лукавили. Неделю назад хотел подключить интернет-эквайринг, обратился в чат, получил подробную инструкцию что делать. Но оказалось, что для этого не только должен быть сайт, но и не достаточно сайта на бесплатном домене, должен быть домен второго уровня. Меня это не устроило и я подключил эквайринг в другом месте без таких жестких требований. Еще из косяков, в конце ноября не работали переводы по номеру карты - их просто отклоняли, но опять же в чате сказали, что у них все ок, хоть я и приложил скриншот. Продолжаю пользоваться..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-23T15:25:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Первоначально отзыв размещался с оценкой «3». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2025-02-21T12:58:11+03:00
Сергей, здравствуйте! Проверили информацию, 20.01 массовых проблем с работой приложения не наблюдали. Возможно, были проблемы с интернетом с вашей стороны. По правилам подключения интернет-эквайринга, сайт должен быть расположен на домене второго уровня. Правила находятся в общем доступе на нашем сайте. При переводе по номеру карты произошел сбой. На момент его устранения вам удалось провести платеж по номеру телефона. Наблюдали высокую нагрузку на специалистах поддержки. Решение вопроса заняло больше времени. Извините за доставленные неудобства. Впредь остаемся на связи 24/7. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
4,00
средняя оценка
17%
решено проблем
98
отзыва
96
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024