11 февраля 2024 г. с 17:00 до 18:12 я общалась в чате Хоум банка с оператором с ником Наталья. Причиной обращения в поддержку была невозможность зайти в интернет-банк. При вводе данных, логина, пароля появлялась надпись «Старая версия интернет-банка недоступна» и не было видно никаких данных по моему вкладу. При нажатии на кнопку «Подробнее» предлагалось далее нажать на кнопку «Перейти в новый интернет-банк», после этого снова открывалась старая версия и предлагалось перейти в новую, и так то же самое по кругу.
С самого начала переписки на меня повалился поток сниженной лексики от Натальи: «Ну пользуйтесь тогда», «Раз туда запускает», «А что там», «Да нет» и др. Создалось стойкое впечатление, что со мной общается не представитель банка, а человек, сидящий на корточках и лузгающий семечки.
Наталья несколько раз предлагала перезагрузить интернет-банк (то в другом браузере, то просто повторно зарегистрироваться на том же сайте), что я послушно делала и из-за чего чат постоянно вылетал, переписка исчезала и приходилось заново звать оператора Наталью. Удивил уровень некомпетентности, когда Наталья сделала мне замечание на этот счет, возложив на меня вину за постоянное отключение чата.
Далее Наталья дошла до того, что стала писать мне заглавными буквами («ПОВТОРЯЮ»). Как известно, в онлайн-переписке с клиентом, специалистом по которой оператор и должен быть, это неуместно.
Затем Наталья просто перешла на приказной тон и написала: «Позвоните и сверьте данные». На мой резонный вопрос по поводу такого, мягко говоря, невежливого обращения с клиентом Наталья решила начать пререкаться и снова поучать меня, как и в начале диалога: «Я крайне вежливо общаюсь. …. Надо просто это заметить».
Далее моему удивлению не было предела, потому что Наталья просто покинула чат. Проблема осталась не решена. На мои попытки вернуть оператора она подключалась и затем отключалась. А потом просто подключилась и молча висела онлайн без какой-либо реакции на мои вопросы.
Интересно, есть ли в банке нормы переписки в чате и обслуживания клиентов. Текущий уровень неприемлем абсолютно.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...