115 фз в банке дом рф
27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что выведут деньги по реквизитам, из 130 тыс отправили только 5к, потом сказали что неверные реквизиты (неверно указано название банка), я дал им новые сказали в течении 5 дней выведут.
Вот прошло 3 месяца, я ездил в банк как на работу, разговаривал, писал заявления, указывал что документы я не могу предоставить их просто нет и не откуда взять, писал экономический смысл, получаю один и тот же ответ на почту, пришлите документы.
Я написал претензию досудебную, отдал в банк сказали 10 дней ждать ответ, приехал на 11 сказали ждите 15 дней, приехал на 17 день сказали ждите 30 дней.
Банк нагло нарушает все ваши права, игнорирует требование закрытие счета. Тем самым нарушает ГК РФ ст. 859 в банке отказывают в закрытие счета.
Я прошу письменно, просят на писать заявление, пишу заявление, присылают на почту пришлите документы, нагло игнорируя мои права. Первый ответ банка пришел на почту "отказ в совершение операции" на мое заявление получить отказ в закрытие счета, адекватного ответа не было с 27.12.2024.
Я написал жалобу в межведомственную комиссию ЦБ РФ 115-фз, также буду подавать иск в суд на банк с юристами.
На банки.ру в общении с представителем с Е.Марченко также ответа на мои вопросы не было, кроме предоставьте документы, мы вам отказываем в закрытие счета она не пишет, но пользуется уловкой говоря: "в настоящий момент на счете имеется положительный остаток, банковский счет не может быть закрыт"
Тем самым банк "юлит" и не закрывает счет, и не хочет предоставлять письменный отказ в закрытие счета, но за-то в банке каждый менеджер кричит что вам пришел отказ, вы не можете закрыть счет, более того даже управляющий отделения говорит об этом же, четко понимая что нарушает мои права и говорит что ничего сделать не может.
Прочитав этот отзыв, задумайтесь, нужен ли вам банк который будет тянуть время больше 3 месяцев, который сбрасывает трубки когда разговариваешь, который не отвечает на ваши заявления и удерживает ваши деньги и отказывает в закрытие счета (устно, но как письменно так на вашем счете положительный остаток и мы в данный момент не можем его закрыть).
Банк не может удерживать ваши деньги бесконечно. Даже если идет проверка по 115-ФЗ, сроки должны быть разумными.
Банк ссылается на п. 6.3. Инструкции Банка Росии номер 204-И; 115-фз и своими правилами, но противоречит ГК РФ ст. 859 право на закрытие счета: Клиент вправе в любой момент потребовать закрытия счета.
ДОМ РФ решил что может бесконечно удерживать ваши деньги и нагло игнорировать требование закрыть счет.
Я напишу всевозможные жалобы на этот банк, подам иски и буду судиться пока не получу свои деньги назад.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...
Оформление дебетовой карты
Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы...