Больше двух недель не могут выдать карту

19.02.2025 14:16
1701
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.02.2025 я оставил на сайте заявку на дебетовую карту с целью стать клиентом банка, открыть накопительный счёт и далее пользоваться продуктами банка, в том числе дебетовой картой. В тот же день мне позвонили, проконсультировали, сообщили, что карту привезёт курьер, но только 06 февраля.

В понедельник, 03.02 я сам поехал в банк, чтобы октрыть накопительный счёт, и тут начались приключения. В Екатеринбурге офис банка один, находится в центре города. У офиса банка отсутствует парковка для клиентов! По всей улице, на которой находится банк, стоят знаки "остановка запрещена". Прилегающие улицы, в том числе платные парковки, забиты машинами. Пришлось оставить машину за несколько кварталов от банка. График работы офиса неудобный: будние дни с 09:00 до 18:00, совпадает с графиком работы большинства клиентов.

Накопительный счёт мне открыли быстро. Я хотел в этот же день в отделении получить моментальную дебетовую карту. Сотрудник мне сказала, что карта платная - 260р (я удивился, потому что в тарифах указано, что карта бесплатная), и чтобы её получить - нужно стать клиентом банка, открытия счёта недостаточно, нужно его пополнить. Чтобы его пополнить - нужно войти в интернет банк. Чтобы войти в интернет банк - нужно установить логин/пароль. Я целый час провёл в отделении банка пытаясь установить этот злополучный логин/пароль с телефона (сертификаты Минцифры установлены). После ввода пароля на экран постоянно выдавалось сообщение "неверный пароль". Два сотрудника пытались мне помочь, но у них тоже ничего не получалось. В итоге первый вход в интенет-банк удалось осуществить только со стационарного компьютера вне банка с помощью яндекс-браузера. Бред какой-то...

06.02.2025 я ждал доставку карты с 10:00 до 18:00, как было обговорено. После 18:00 мне позвонила курьер из службы доставки финансовых документов и сказала, что не успевает доставить мне карту, попросила перенести на следующий день. Вечером мне позвонил оператор этой службы, уточнил время доставки карты на 07.02. Я настоял на том, чтобы интервалы доставки были уменьшены, в связи с тем, что первоначальная доставка не состоялась не по моей вине. На следующий день я также зря прождал курьера. Ни курьера, ни каких-либо звонков не было ни в оговоренное время, ни в общий интервал с 10:00 до 18:00. Вечером мне позвонил оператор курьерской службы и уведомил, что доставку перенесли на 10.02. Я спросил, на каком основании? Оператор начал мне хамить, обвинять меня в том, что курьер 4 раза звонил, а я не отвечал на звонки. Естественно на своё хамство он получил порцию хамства и негатива с моей стороны. После этого оператор сказал, что они вообще отказываются доставлять мне карту. Удивительная "служба доставки ФИНАНСОВЫХ документов". Где бы узнать название этой "службы", что бы вообще не работать с ними, даже случайно...

После такого заявления, я позвонил на горячую линию банка, объяснил ситуацию. На горячей линии мне предложили следующий вариант: банк сообщает в курьерскую службу, что карту нужно доставить в офис банка, а я уже сам заберу карту из офиса банка. До 14.02 со мной никто так и не связался по поводу того, привезли ли карту в офис. В конце недели 13 или 14 февраля (точно не помню, в чате банка не отображается дата) я через чат в интернет-банке связался с оператором, ещё раз объяснил ситуацию. Оператор написала, что сделает запрос на офис и со мной сотрудники свяжутся в течение дня.

Сегодня уже 19.02. Со мной никто так и не связался. Дебетовой карты у меня так и нет. Также на нет сходит желание далее сотрудничать с ТАКИМ банком. Товарищи это не профессионально!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T09:11:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 04.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-03-04T15:24:39+03:00
Уважаемый R*******@Gmail.Com! Нам очень жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Ваши замечания о качестве обслуживания в части доставки карт учтены и приняты банком во внимание, по ним проведена проверка и приняты меры. Карта была получена Вами 03.03.3025 в офисе банка. Мы ценим Ваше доверие и стремимся к тому, чтобы предоставлять Вам услуги на высшем уровне. Еще раз сожалеем ,что Вы испытали неудобства. Будем признательны, если Вы укажите в комментариях, что Ваш вопрос решен, и измените оценку банка на положительную. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,19
средняя оценка
12%
решено проблем
99
отзыва
97
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022