В приложении банк не уведомил о перевыпуске карты

19.02.2025 14:19
1418
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь приложением ЮниКредит банка.

По крединой карте в приложении не поступало уведомления о перевыпуске карты. Сегодня перелопатила смс- сообщения от банка, нашла 2 смс сообщения от 26 декабря 24 г. и от 5 января 2025 г. о перевыпуске карты без инфориации где ее можно забрать.

Срок окончания моей карты 12\24.

 Звонков от банка не поступало.

По окочании срока банк просто заблокировал карту и выставил полную сумму долга.

В приложении банка заявку не перевыпуск кредитной карты невозможно оформить.

Чат с сотруднтками в приложении банка не работает.

Прошу разобраться в правомерности действий банка.

Так же прошу обьяснить зачем создано приложение, если в нем ничего не работает и информация от банка в него не поступает

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T09:45:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-02-24T11:41:43+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу Вашего недовольства, при этом отмечаем, что информация о выпуске карты, действительно, направляется клиентам посредством смс-сообщений. Соответствующие сообщения были направлены Вам 26 декабря и 5 января. Ранее, в 2021 году, Ваша карта уже перевыпускалась по сроку действия, и уведомления направлялись также в виде смс-сообщений. Порядок информирования клиентов в данной части не менялся. Мы рады, что вопрос погашения задолженности по кредитной карте был разрешен, о чем вы сообщили в рамках телефонного разговора. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,07
средняя оценка
9%
решено проблем
54
отзывов
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022